Как снять подшипник с барабана стиральной машины - СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Ecom-climate.ru

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подшипник с барабана стиральной машины

Замена подшипника в стиральной машине

Наиболее вероятная причина сильного шума при отжиме это разбитый подшипник. В этом случае шум при отжиме часто напоминает гул и имеет звонкую металлическую природу. Убедиться в том что дело в подшипнике вы так же можете покачав барабан в баке вверх-вниз, если существует люфт, значит подшипник разбит и требует замены.
В этой статье я опишу замену подшипника в самом общем виде. В основном это будет касаться стиральных машин с фронтальной загрузкой. Итак замена подшипника это довольно трудоемкая задача, требующая значительного времени и усилиий. Конечно же с ней вполне можно справиться и без опыта такой замены, но опыт работы с инструментом и техникой все же потребуется. Баки некоторых стиральных машин не разборные, в таком случае производитель предписывает замену бака с барабаном и подшипником всборе, но при желании можно “распилить” а затем поменять подшипник и спаять такой бак и таким образом сэкономить на замене бака, но я думаю это скорее не для тех кто хочет добиться результата, а для тех кто любит сам процесс, так как в этом случае время ремонта и усилия потребуется как минимум удвоить.

Весь процесс можно разбить на три простых этапа:

  • Извлечение бака из стиральной машины (в некоторых моделях стиральных машин этого не потребуется)
  • Собственно извлечение старых подшипников и сальника, установка новых.
  • Установка всех компонентов на место.

1 Для начала выключите машину из розетки и перекройте подачу воды. Как правило, для извлечения бака вам понадобится разобрать практически всю машину. Немного проще это получится на тех моделях Electroluxe на которых корпус как бы “половинится”. Перед тем как снять клеммы разъемов управляющего модуля или патрубки дозатора, зарисуйте или сфотографируйте на сотовый их расположение, то же касается и подключения нагревательного элемента и двигателя. Разбирая панель управления, запомните последовательность сборки ручек, иногда они просто одеваютя “снаружи” а иногда их нужно установить “изнутри” еще до установки панели управления. Заливной клапан часто можно демонтировать не отсоединяя от патрубков. Если это возможно, то снимите с бака хотя бы один или все противовесы с бака. Часто снятие двигателя также упростит извлечение бака из корпуса стиральной машины.

2 Когда бак извлечен и с него демонтированы все детали, можно приступать к разбору самого бака и замене подшипника. Некоторые баки собраны с помощью винтов, некоторые с помощью защелок. Здесь не возникнет особых препятствий. Далее нужно снять ту часть бака в которой загрузочное отверствие и вытащить барабан из второй части бака. Здесь могут возникнуть трудности, если хозяева слишком долго терпели шум от машинки, то коррозия могла успеть сильно повредить вал и сам внутренный подшипник. Здесь вам понадобится молоток и какие бы то ни было прокладки, чтобы удараяя по валу не повредив его, выбить вал барабана из подшипников бака. Далее с помощью молотка и зубила необходимо выбить подшипники и сальник из корпуса барабана, очистить все поверхности и запрессовать новые подшипники и сальник. Здесь поможет специальная смазка, которую вам скорее всего предложат в том месте где вы приобретете подшипники. Герметичность сальника обеспечивается его плотной посадкой, но можно добавить немного герметика (естественно только на его внешний диаметр!) и не пользоваться стиральной машиной сутки после сборки.

3 После всего проделанного труда остается только собрать все в обратном порядке, внимательно проверяя каждый узел. Не будет зазорным проверить все подключения на два раза. Важный момент – убедитесь в том что посадочное место сальника на валу совершенно гладкое и не имеет ни каких задиров и неровносетй, иначе эти дефекты сотрут резиновый сальник и вода снова разрушит подшипник. Если при сборке использовался герметик, то необходимо дать ему высохнуть в течение суток (не заливать воду в машинку) Часто при полной разборке стиральной машины становится очевидной необходимость замены таких расходников как нагревательный элемент, помпа и щетки. И это подходящий случай чтоб заменить их если это нужно.

Видео еще одной замены подшипников:

На следующем фото замена подшипников на Bosch Maxx7, барабан уже извлечен из бака.

Далее замена подшипника на Siemens Sevamat. Здесь бак еще не извлечен из корпуса стиральной машины.

Замена подшипников барабана в стиральной машине LG с прямым приводом на дому

Рассмотрим замену подшипника на стиральной машине «ЛДЖи» своими руками в домашних условиях. СМА марки LG зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые, обладая при этом стильным дизайном, который нравиться многим потребителям. Но и такие стиралки подвержены поломкам. Одна из них — износ подшипников барабана. И как следствие — повышенный шум в режиме отжима белья, иногда становящийся таким грохотом, что дальнейшая эксплуатация становится невыносимой. В этом случае необходима замена.

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

  • Подготовка к ремонту
  • Разборка стиральной машины LG
  • Замена подшипников
  • Сборка стиральной машины LG
  • Видео
  • Каталог стиральных машин LG

Подготовка к ремонту

Отметим, что для выполнения работ необходимо достаточное пространство. Придётся полностью разбирать машину, снимая при этом дополнительное оборудование. Затем надобно будет достать бак, разделить его и вытащить барабан. Эти моменты учитывайте перед началом ремонта.

Ремонтируемая стиральная машина

Важно! Прежде всего — отключаем машинку от электричества и канализации. А также отсоединяем заливной шланг, предварительно перекрыв подачу воды по нему, чтобы избежать затопления.

Работы будут проводиться на стиральной машине «Лджи» с системой Direct Drive с загрузкой белья на 7 кг. В данной модели присутствует паровой цикл, но это не влияет ни на что. Просто придётся демонтировать дополнительный элемент. Устройство других моделей — такое-же.

  1. Шлицевая , крестообразная , а так же Torx отвёртки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Кусачки.
  4. Молоток.
  5. Выколотка.
  6. Торцевые ключи с трещоткой.
  7. Проникающая смазка по типу WD-40 .

Онлайн-диагностика стиральной машины

Если Ваша машинка перестала нормально стирать или полоскать белье, то произошел какой-то сбой или случилась поломка. Вы можете самостоятельно попробовать найти проблему.

Выберите какую операцию не выполняет Ваша стиральная машина:

Читать еще:  Как найти предохранитель в стиральной машине

1. Не сливает 2. Не вращает барабан 3. Не отжимает белье 4. Шумит, стучит, гудит при отжиме 5. Не включается

  1. Стяжки пластиковые.
  2. Высокотемпературный силикон.
  3. Фиксатор резьбы.

Ремкомплект для нашей модели WD-14379TD:

  1. Сальник 37*76*9.5/12.
  2. Подшипники — 6305 и 6306.
  3. Смазка для СМА .

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

В итоге вся работа будет выполнена впустую. А она — не такая уж и лёгкая. Проверенный вариант марки — SKF. Несколько заводов в разных странах, при этом качество одинаковое. Брэнд — шведский. По другим моделям параметры запасных частей можно подобрать по таблице соответствия.

Разборка стиральной машины LG

Конструкция моделей стиральных машин «Лджи» довольна удобна для реализации работ по замене подшипника. Рассмотрим необходимые пошаговые действия. Отметим, что некоторые из них можно выполнять в другой последовательности. Это не так принципиально. Итак:

    Снимаем верхнюю крышку, предварительно выкрутив два винта сзади. Можно слегка ударить ладонью по передней части, для того чтобы освободились защёлки.

Вид с верху при снятой крышке

Лоток для стирального порошка

Откручиваем винты, крепящие панель управления

Фишки электронного модуля

Датчик уровня воды

Заливные клапана, в данном случае тройные, что редкость

Блок для стирки паром

Крышка сливного насоса и шланг аварийного слива

Левый саморез крепящий переднюю панель корпуса

Правый саморез крепящий переднюю панель корпуса

Сливной насос с улиткой

Винты на поперечной планке

Вид спереди без панели и противовесов

Крепления амортизаторов к корпусу

Стопорные втулки крепления амортизаторов

Теперь нужно его разделить. Для этого выкручиваем все винты по кругу стыка. Применяем удлинитель с трещоткой для торцевого ключа. Отсоединяем половину и выдёргиваем барабан. Если машина давно шумит, то вал мог прикипеть к подшипникам из-за ржавчины.

В этом случае воспользуемся молотком. Предварительно применим проникающую смазку типа WD-40 для облегчения демонтажа. По валу ударять нельзя. Поэтому вкрутим обратно винт, и через деревянную планку наносим удары молотком.

Очищаем от грязи, накипи и отложений поверхности бака и барабана, а также место стыка.

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Замена подшипников

Отметим, что существуют специализированные съёмники подшипником. Но стоимость такого механизма составляет: 4-5 тыс.рублей. Для разового ремонта приобретать их не имеет практического смысла. Поэтому используем молоток и металлическую выколотку, в качестве которой можно взять зубило. Это — оптимальный вариант.

Начнём с сальника. Поддеваем его крепкой отвёрткой и сдёргиваем. Если с ходу не получается, то отмочим в проникающей смазке.

Затем выбиваем внешний подшипник. Положим бак на подставку и наносим удары молотком, по кругу передвигая выколотку. Как правило — это самый лёгкий демонтаж.

Затем снимаем внутренний таким же образом. При возникновении затруднений применяем ВД-40 . Эта процедура довольно громкая, поэтому её можно перенести на улицу, чтобы не нервировать соседей.

Важно! При демонтаже допускается ударять по внутреннему ободу подшипника. При установке — категорически нельзя!

Установленный новый подшипник

Очищаем и высушиваем посадочное место и приступаем к установке нового ремкомплекта. Работы проводим в обратном порядке. Сальник ставим последним. Перед его монтажом наносим смазку в юбку, а так же внутреннюю пружинку. Для удобства используем старые подшипники, очищенные от масла и грязи. Т. е. ударяем по ним. Это позволит избежать перекоса при установке.

Рекомендуется зафиксировать сальник с помощью клея или саморезов.

После очистки бака осмотрите внимательно вал, особенно посадочное место сальника. Фирма LG единственная — у кого эта часть сделана из нержавейки. В том случае, если ремонт выполняется спустя продолжительное время после начала разрушения подшипников — это место может быть повреждено ржавчиной. При небольших изъянах, положение можно исправить с помощью мелкой шкурки. Если есть значительные повреждения, то необходима расточка, или посадка дополнительного кольца. В этом случае подбирается сальник с другим типоразмером.

Сборка стиральной машины LG

Установка передней панели

При соединении бака, рекомендуется нанести на место стыка высокотемпературный сантехнический силикон, для исключения возможных протечек, из-за деформации резиновой прокладки.

Все действия по сборке стиральной машины выполняются в обратном порядке и не вызывают затруднений.

  1. При разборке можно последовательно фотографировать этапы.
  2. Все саморезы и винты вкручиваются обратно. Это позволит избежать путаницы.

к меню ↑

Видео

Если есть насущные вопросы, то задавайте их в комментариях.

Как снять подшипник с барабана

Движущие части машинки-автомата изнашиваются чаще всего, поэтому через несколько лет эксплуатации техника требует ремонта. Типичной поломкой всех моделей является износ подшипников. Они посажены на валу и обеспечивают равномерное вращение барабана. Как определить неисправность и снять подшипник с барабана без съемника? Подробности ремонтных работ описаны в статье.

Причины и признаки поломки

В стиральных машинах можно встретить ступичный металлический подшипник. Реже встречаются двухслойные детали, которые внутри состоят из металла, а сверху покрыты защитным пластиком. Такая разновидность стоит дороже и служит дольше.

Диагностировать износ движущих элементов можно, прислушавшись к работе машинки. Гул, скрежет, сильная вибрация во время отжима — прямой показатель к ремонту. Откройте дверцу люка и подвигайте барабан рукой вверх-вниз. Если между ним и баком образовался люфт — это также указывает на износ деталей.

Сальник служит уплотнителем и защитой от попадания влаги на внутренние узлы. Рекомендуется его менять через каждые 4–5 лет службы.

При потере герметичности сальника вода вымывает смазку из подшипника, что приводит к выработке. При этом на задней стенке бака заметны ржавые потеки.

Перед тем, как вынуть и заменить детали, подготовьте инструмент для снятия подшипников со стиральной машины. Вам понадобится:

  • Набор шлицевых и крестовых отверток.
  • Пассатижи.
  • Гайковые ключи (17 и 19).
  • Торцевые ключи 7 и 13 мм.
  • Резиновая киянка.
  • Долото.
  • Смазка.

Если у вас есть в наличии универсальный съемник, тогда можете им воспользоваться.

Как снять подшипник со стиральной машины?

Для начала нужно достать бак со стиралки. Предварительно отключите технику от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите коммуникации.

Разборка машинки проводится в несколько этапов:

  • Демонтаж панелей. Снимите верхнюю, заднюю и переднюю крышку.
  • Отключить все, что крепится к баку. Сзади это: приводной ремень, ТЭН, двигатель.
Читать еще:  Стиральная машина lg ошибка oe что означает

  • В передней части: противовесы, сливной патрубок.

  • Сверху: заборный клапан, трубка прессостата, бункер порошкоприемника и его патрубки.
  • В последнюю очередь убираются крепления амортизаторов.

Как вытащить бак из корпуса:

  • Приподнимите его вверх, снимая с пружин.
  • Достаньте из корпуса и уложите на ровную поверхность.

Перед тем, как выбить подшипник из барабана, необходимо разобрать бак. Состоит он из двух частей. В зависимости от модели СМА половинки могут скрепляться болтами и защелками, а могут быть склеены. В последнем случае задача усложняется.

  • Сразу нужно демонтировать шкив, прикрепленный к задней стенке.
  • Для этого накиньте на центральный болт ключ и выкрутите. Если он так просто не поддается и не снимается, сбрызните болт средством WD-40. Постучите по нему молотком через брусок.
  • Далее выкрутите саморезы по периметру бака. Если он склеен, придется задействовать ножовку по металлу. Распиловка проводится равномерно по кругу. Следите, чтобы не повредился барабан.

Теперь необходимо снять половину бака с вала. Он выбивается вместе с барабаном. Установите на вал деревянный брусок, постучите по нему молотком, пока барабан не вывалится наружу.

У вас осталась половинка бака с деталями, которые нужно заменить. Как вытащить подшипник из ступицы СМ:

  • Подденьте плоской отверткой сальник, уберите его в сторону.
  • Установите на внутреннюю обойму подшипника долото. Равномерно и легко стучите молотком по долоту. Важно передвигаться по наружному кольцу. Иначе внутренняя обойма выскочит и возникнет вопрос: как вытащить наружную обойму.

  • После того как деталь изъята, зачистите посадочное место мелкой наждачной бумагой от накипи, протрите сухой тряпкой от выработки.

Осмотрите внимательно вал и крестовину. Они также зачищаются от накипи и ржавчины. При повреждении придется полностью снимать с барабана крестовину и заменять ее.

Если подшипник не выбивается, сбрызните посадочное место жидкостью WD-40. Дайте постоять 20–30 минут. При длительной эксплуатации детали прикипают к месту.

Как выбить обойму внутреннего подшипника. В некоторых моделях установлены по две движущие детали. Одна посажена вглубь отверстия, другая снаружи. Выбивается кольцо таким же образом, движение по кругу. Разумно сразу заменять все запчасти, в том числе и сальники. При дальнейшей установке смажьте внешнее кольцо элементов смазкой. Так они легче запрессуются в гнездо.

Видео по теме поможет вам разобраться в особенностях ремонта: https://youtu.be/xSsfNO3N9yM

Половинки бака собираются в обратном порядке. Если части были распилены , тогда заранее просверлите в них отверстия под саморезы, дополнительно скрепите по краям герметиком.

Для неопытного ремонтника подобные работы сложно выполнить. Поэтому лучше воспользоваться услугами мастера. Но если вы уже разбирали машинку раньше, тогда справитесь с этим заданием.

Инструкция как выбить подшипник стиральной машины

Нормальная работа стиральной машины сопровождена монотонным гулом при вращении барабана, создавая свою неповторимую мелодию. Если вдруг появились посторонние звуки, в виде свиста, грохота и другого непонятного шума – стоит проверить подшипники.

Откройте дверцу. Между барабаном и баком имеется зазор. Если барабан имеет большой люфт, то возможно, что разрушены подшипники барабана или сальниковое уплотнение. Заранее узнайте оригинальные номера комплекта подшипников барабана, сальникового уплотнения, прокладки бака. Позвоните в сервисный центр или специализированный магазин, укажите модель машины.

Разборка узлов стиральной машины

Для самостоятельного ремонта понадобится минимальный набор инструмента:

Липкая лента, набор головок, отверток, мультиметр, провод медный с изоляцией, набор капроновых хомутиков. Возможно в процессе работы, что-то еще понадобится.

  • Отключите электросеть, отсоедините впускной и сливной шланги. Снимите верхнюю панель, Отверните два винта на 6 мм на задней стенке машины и снимите крышку. Затем выдвиньте ящик дозатора моющих средств нажмите на защелку и уберите дозатор в сторону.
  • Затем выдвиньте ящик дозатора моющих средств нажмите на защелку и уберите дозатор в сторону. Снимите панель управления. Она крепится 3-винтами. Сдвиньте в сторону и сфотографируйте. Прикрепите панель липкой лентой сверху машины, чтобы не отсоединять электронику. Внимание! Снятые детали выкладывайте в определенном порядке, желательно процесс ремонта заснять на телефон или камеру. Пригодится для сборки.
  • Далее снимите нижнюю декоративную панель и отсоедините дренажный шланг. Затем выверните винты передней панели,2-сверху и 2-снизу откройте дверцу и снимите прижимной проволочный хомут с манжеты дверцы, достаньте манжету и выверните два винта см. фото.
  • Теперь чуть приподнимите и снимите переднюю панель, отложите в сторону.
  • Снимите хомут с лотка моющих средств и прикрепите лоток к верху машины. К нему подходят еще 2-шланга, но они не мешают.
  • Дальше головкой на13 мм выворачивают винты противовесов, обычно состоят из 2 частей и откладывают их в сторону См. фото.

  • Откроется доступ к жгуту токоподводящих проводов панели тепло электронагревателя – ТЭН. Зарисуем положение разъемов или сфотографируем, освободим жгут. Отверните крепежную гайку тэна, но не до конца, слегка нажмите на винт и вытащите тэн.
  • Отсоедините шланг и жгут проводов от бачка, слейте остатки воды из шланга, переходите к заднему экрану стиральной машины.
  • Снимаем экран, откроется двигатель, снимаем ремень со шкива.
  • Прежде чем снять двигатель зарисуем или сфотографируем колодку разъемов двигателя, снимаем двигатель, а потом и сам бак, который удерживается на каркасе машины сверху на пружинах и снизу на амортизаторах. Освобождаем нижние, а затем снимаем бак вместе с барабаном. Будьте внимательны, возможно что-то еще осталось не отсоединенным! Освободите.
  • Отсоедините манжету дверцы (это своего рода переходной модуль, почти космический корабль!). Манжета прижимается к барабану пружинным хомутом, подденьте его, но не порвите манжету, снимите и переверните барабан, чтобы удобно было снять шкив.
  • выверните головкой на 13 мм болт на валу шкива, снимите шкив, вновь вверните болт, но не до конца, а затем ударьте резиновым молотком по шляпке винта, вал сместится вниз. Положите внутрь, что-нибудь мягкое, чтобы не повредить пластмассу барабана если вал упадет.

Большинство моделей машин имеют разъемный бак, который соединен на шпильки и пластмассовые зажимы. Если окажется неразъемный бак, то его разъединяют распиливанием, что конечно же усложнит работу. В этом случае, заказывают этот узел в сборе.

  1. Разъедините половинки бака. Освободите барабан.
  2. Положите заднюю половинку бака на деревянные подкладки и зубилом выбейте крайний малый подшипник.
  3. Переверните эту половинку бака и выбейте большой (передний) подшипник. Будьте аккуратны не повредите посадочные гнезда подшипников!
  4. После выбивки подшипников займитесь очисткой барабана и бака. Новые подшипники вставьте в родное гнездо и аккуратно по внешней стороне обоймы (по стрелке) слегка постукивая загоните подшипник в гнездо. Удару наносите по кругу равномерно и без перекоса.
  5. Сверху поставьте новый сальник и переверните бак, чтобы поставить внешний подшипник.
Читать еще:  Как снять амортизаторы со стиральной машины

Смажьте посадочное гнездо и установите подшипник с внешней стороны, аккуратно постукивая по внешней кромке обоймы.

  1. Теперь в обратном порядке выполняют сборку. Убедитесь, что вал барабана цел. Есть модели с крестовиной, которую можно снять и вместе с валом заменить. Но иногда меняют полностью барабан в сборе с валом.

При сборке бака проверьте уплотнение межу половинками бака, возможно придется ставить новое. Место, указанное стрелкой, промажьте герметиком по всей окружности. См. фото.


В процессе сборки все соединения шлангов проверяют на герметичность, чтобы не пришлось еще раз разбирать машину. Мультиметром проверяют контакты разъемов. Не имея достаточного опыта и умения, трудно справиться с таким ремонтом, но знание процесса не помешает вам сделать звонок и поддержать разговор о ремонте.

Как снять подшипник с барабана стиральной машины своими руками: советы и инструкция

Если в процессе работы стиральной машинки слышится скрежет, а снизу подтекает вода, значит пришло время замены подшипника.

В противном случае, дальнейшая эксплуатация сломанной детали приведет к серьезным последствиям в виде сгорания нагревательного элемента или всей электроники.

Как снять подшипник с барабана стиральной машины? Заменить его без опыта нелегко, так как это относится к капитальному ремонту, но возможно. Немного теории.

  1. Причины поломки подшипников
  2. Подготовительный этап
  3. Как вытащить бак из машинки
  4. Как снять подшипник с барабана стиральной машинки

Причины поломки подшипников

Вода смывает всю смазку и приводит к к потере эластичности деталей. Обычно это происходит в среднем через 8 лет эксплуатации стиральной машинки.

Следует помнить, что подшипник и сальник тесно взаимодействуют друг с другом и при поломке меняются обе детали.

В случае замены подшипника без сальника, в дальнейшем это повлияет на работоспособность втулки барабана. А втулку уже не ремонтируют, придется поменять весь барабан.

Если машинка на протяжении нескольких лет эксплуатировалась неправильно или часто подвергалась перегрузке – это тоже скажется на износе сальника и подшипника.

При поломке подшипника стиральная машина будет издавать странные звуки и сильно вибрировать. Визуально понять можно при обнаружении люфта, если надавить на верхнюю или нижнюю часть барабана.

Подготовительный этап

Прежде чем снять подшипник, хорошо бы подготовить нужные инструменты. Из специальных инструментов потребуется только съемник, с помощью которого деталь снимается с вала.

Но, не нужно спешить его покупать, прежде нужно убедиться, что подшипник не нуждается в замене. Если все-таки придется приобретать съемник, то берите универсальный. Он подойдет под разные размеры детали и может эксплуатироваться много раз.

В остальном набор инструментов стандартный, включающий в себя:

  • плоскогубцы;
  • – молоток;
  • – отвертки;
  • – герметик с замазкой;
  • – зубило;
  • – ключи-головки;
  • – шестигранник;
  • – смазка и жидкость типа WD-40.

Как вытащить бак из машинки

Чтобы добраться до подшипников, нужно залезть в бак машины. Не снимая его никому не удалось поменять эти детали. При этом придется разобрать всю силовую установку.

Начинается работа с установки его на удобное место для доступа со всех сторон.

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого выкручиваются два бота сзади.
  2. Убирается лоток для моющих средств.
  3. Под лотком находится болт, который нужно выкрутить.
  4. Снимается передняя часть корпуса внизу.
  5. Под ней находятся еще 2 болта. Выкручиваются.
  6. Очередь хомута на люке, который вытаскивается и манжета убирается.
  7. Далее нужно отсоединить переднюю часть машинки, путем отжатия блокировки люка.
  8. Снимается задняя часть машинки.
  9. Убирается ремень.
  10. Находится тэн и отсоединяются все провода. Сфотографируйте расположение проводов, чтобы не возникло проблем при сборке.
  11. Между насосом и баком есть патрубок. Его тоже снимаем.
  12. Вытаскиваются оба противовеса.
  13. Двигатель держится на двух болтах – выкручиваем.
  14. Снимаются амортизаторы с пружинами.
  15. Вынимается бак.

Как снять подшипник с барабана стиральной машинки

После того, как бак оказался вне агрегата, потребуется разобрать его, потому что подшипники находятся внутри. Если достав бак, заметны следы смазки, то это верный признак поломки подшипников, сальников.

Как снять подшипник с барабана стиральной техники?

Бак состоит из двух половинок, соединенных между собой либо болтами, либо клеем. С болтами все просто, их нужно выкрутить. А если бак клеевой, придется достать ножовку и распилить его на 2 части – ровно и аккуратно.

Итак, бак разобран. Теперь:

  1. Ключом звездочка откручивается шкив барабана. Процесс нелегкий, возможна проблема с болтом, поэтому нужна сноровка и аккуратность.
  2. Шкив снимается расшатывающими движениями.
  3. Далее вооружившись молотком нужно разъединить бак и барабан машины путем выбивания вала во внутрь. Главная задача не повредить вал.
  4. С обеих сторон барабана находятся подшипники. Понадобится металлический стержень, чтобы выбить их молотком или съемник. Съемником детали достаются очень быстро без повреждений обоймы. Особенно актуально его использование при целом подшипнике и поврежденном вале. Съемники могут быть разными, но самый удобный это с лапками.

Снимаем подшипник с барабана стиральной машины своими силами.

Сначала вынимается малый подшипник и сальники.

На их место устанавливаются новые комплектующие, обязательно смазанные, чтобы не попадала вода. К тому же смазка понижает трение деталей.

Осталось собрать машинку в обратном порядке.

Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой

Как правило в такой технике поломка подшипника является следствием выхода из строя другой детали.

Барабан при вертикальной загрузки опирается на два подшипника, крепящиеся на внешней стороне бака. После обесточивания снимаются обе боковые стенки. Первым меняется подшипник там, где нет шкива привода. Снимается суппорт, при этом откручивается резьба против часовой стрелки. После этого очищается место сальника и вал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector