Как снять подшипник с якоря пылесоса - СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Ecom-climate.ru

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подшипник с якоря пылесоса

Как разобрать мотор пылесоса

Речь пойдет о моторе пылесоса Samsung SC 8854 2000 Ватт , который был заменен в декабре прошлого года. Об этом процессе была написана предыдущая статья.

После долгих раздумий, решил все-таки разобрать и посмотреть серьезность его поломки.

Первое что нужно сделать – это снять кожух крыльчатки. Это делается с помощью молотка, постепенно по кругу она сбивается по направлению от электромотора пылесоса.

Сняв кожух, беремся за крыльчатку. Она крепится одной гайкой с левой резьбой к валу якоря. Притом она еще приклеена резьбовым клеем. Чтобы ее открутить нужно очень постараться. В интернете есть очень много советов как ее открутить:

  1. Сделать прорезь в валу якоря гравером под торцевую отвертку. Удерживая отверткой вал, гаечным ключом откручивать гайку.
  2. Стопорить якорь отверткой и крутить гайку.

Я же использовал пневматический гайковерт. Так как гравера у меня не было, а застопорить отверткой не получилось. Очень хороший резьбовой клей.

Итак, гайка откручена, снимаем крыльчатку.

Под ней сепаратор, который держится двумя винтами, выкручиваем их. И вот доступ к электромотору пылесоса открыт.

Откручиваем четыре винта планки, в которую впрессован верхний подшипник. В моем случае, когда подшипник рассыпался, она снимается легко, а если нет, то нужно выбивать якорь с подшипниками со стороны задней крышки, подобрав оправку по размеру отверстия в задней крышке.

При визуальном осмотре якоря, было обнаружено повреждение обмотки. Причина: шарики подшипника прошли между якорем и статором, работающего (вращающегося) мотора. Соответственно он заклинил и задымил.

Данный якорь требует перемотки. Я пошел легким путем, просто заменил мотор в пылесосе.

Идем дальше. Чтобы снять внутреннюю обойму развалившегося подшипника пришлось ее распилить пневматической болгаркой. А если таковой нет, можно это сделать гравером. Наружная обойма легко выбивается отверткой.

Новый подшипник запрессовать можно с помощью трубки, размер которой должен быть строго как внутренняя обойма. А если задний подшипник имеет люфт, то его тоже следует заменить, спрессовать съемником.

Все остальное собираем в обратном порядке.

Спасибо за внимание. Надеюсь, моя статья будет вам полезна. Пишите свои комментарии и пожелания

  • ← Вред компьютера для глаз
  • Влияние СМИ на подростков →

Как разобрать мотор пылесоса : 2 комментария

В какое место, одевается чёрная шайба (4 фото снизу, на ней якорь лежит)? И в какой очереди? Вроде бы сверху, якорь-шайба-подшипник-гайка, но я не уверен.

Эта шайба не имеет к мотору ни какого отношения (просто подложили под якорь, чтобы держался).

Съёмник для подшипников своими руками

Предыстория такова: двигатель пылесоса внезапно начал работать с посторонними шумами. Разобрав корпус и осмотрев его, стало понятно, что развалился верхний подшипник ротора. Снять его без специального съёмника, не повредив при этом ротор, не представляется возможным, поэтому были предприняты попытки найти съёмник у знакомых, которые не увенчались успехом. Покупать этот инструмент в магазине из-за разовой работы я посчитал излишней тратой денег. В дальнейшем так оно и вышло – сделать простой съёмник своими руками оказалось очень легко. На это ушло 20 минут времени и минимум деталей. Единственное условие – наличие сварочного аппарата и умение хотя бы немного им пользоваться.

Итак, по порядку. Есть ротор двигателя с подшипниками, один из которых необходимо заменить.

Чтобы снять подшипник с вала, под него надо подвести какой-нибудь упор. Причём этот упор должен быть определённой прочности и минимальной толщины, так как расстояние между подшипником и якорем составляет несколько миллиметров. Для этого подошла обычная металлическая шайба. Чтобы её можно было завести под подшипник, сделаем в ней вырез. Для этого зажмём шайбу в тисках и болгаркой вырежем четверть от её окружности.

Проверяем на роторе – подходит.

Теперь подумаем, из чего сделать корпус съёмника. В сарае нашёлся кусок профильной трубы. Отрежем от неё 5-ти сантиметровую часть. Чтобы съёмник можно было подвести под подшипник, необходимо в трубе прорезать одну стенку, причём ширина выреза должна быть больше диаметра подшипника. Зажимаем трубу в тиски и болгаркой вырезаем полосу.

Дальше ставим трубу на торец, кладём на неё подготовленную шайбу и привариваем электросваркой. Соединение должно быть прочным, чтобы во время работы шайба не отвалилась.

Переворачиваем корпус съёмника, установив его шайбой вниз. Сверху надо приварить гайку, в которую будет вкручен болт, чтобы выдавить подшипник. Гайка диаметром меньше размера трубы, поэтому под неё нужно установить какую-нибудь опору. Подойдёт всё, что угодно: шайба, любая пластина, отрезанная стенка трубы. В моём случае шайбы подходящего диаметра не нашлось, поэтому под шайбу меньшего диаметра подложил 2 гвоздя и сваркой приварил их к корпусу съёмника. Сверху уложил гайку и всё тщательно обварил. Съёмник для подшипника готов.

Осталось установить съёмник на роторе, закрепить его в тисках, ввернуть в гайку болт и, закручивая болт ключом, выдавить подшипник. На валу ротора, в которую упирается болт, нарезана резьба. Чтобы её не повредить, перед съёмом надо накрутить на неё гайку, и уже в гайку упереть болт.

На изготовление съёмника у меня ушло всего 20 минут, и за пару минут был снят подшипник с ротора.

В завершении покажу, как можно быстро и просто запрессовать новый подшипник на вал. Для этого понадобятся тиски, кусок трубы и шайба.

Устанавливаем на вал подшипник, следом к нему прижимаем шайбу, потом кусок трубы и зажимаем эту конструкцию в тисках.

Когда сжимаются тиски, труба давит на шайбу, та — на подшипник. Под действием силы сжатия деталь насаживается на вал ротора. Здесь главное – установить конструкцию ровно, следить за тем, чтобы вал ротора попал в отверстие шайбы и трубы, а не упирался в их стенки, и не согнуть ротор чрезмерным усилием.

Вот так быстро можно сделать съёмник для подшипника своими руками, использовав минимум материалов, практически бесплатно. Конструкция простая, надёжная, главное – рабочая. Недостатком данного устройства является то, что этот съёмник можно применять только для маленьких подшипников. Для больших необходимо изготовить более мощную конструкцию.

Процесс разборки пылесоса с целью ремонта

Пылесос сегодня есть практически в любом доме, а в некоторых еще и не в одном варианте. Из-за регулярного использования техники она часто выходит из строя по разным причинам. Прежде, чем разбираться, как починить пылесос, важно понять, что именно в нем сломалось. Затем нужно решить, можно ли починить его своими руками. Наиболее часто встречающиеся проблемы (забитый пылесборник, загрязненный фильтр) легко устранить самостоятельно, но некоторые проблемы лучше оставить сервисному центру.

Читать еще:  Лучшие роботы-пылесосы 2018 года

Разбор пылесоса в домашних условиях

Большинство пылесосов имеют одинаковую конструкцию и разбираются аналогично. Различия в основном касаются технических характеристик (мощности, количества скоростей), дизайна и качества частей (корпуса, шланга, фильтров). Поэтому, зная, как разобрать пылесос одной фирмы, можно справиться и с другими такого же вида.

В каких случаях это необходимо, стоит ли это делать самому

Самостоятельная разборка пылесоса обычно несложная и не требует особых навыков. Кроме того, это дешевле, чем относить технику в ремонт.

Самостоятельный демонтаж пылесоса необходим, если тот начал плохо работать: уменьшилась мощность всасывания, появились посторонние шумы. Стоит начать ремонт, если:

  1. Сильно упала мощность всасывания. Чаще всего это наблюдается при забитом фильтре или насадке.
  2. При работе слышится сильный гул, свист или стук, нехарактерный шум. Стук может означать, что в шланге или насадке застрял предмет, свист – что в шланге дыра. Любой неизвестный шум – первый сигнал. Если не принять меры, скоро пылесос перестанет работать.
  3. Пылесос не включается с первого раза, постоянно выключается или работает с перебоями. В этом случае стоит проверить провод питания – он может быть поврежден или истереться от времени. Особенно внимательно нужно осмотреть сгибы.
  4. Грохот и заклинивание деталей чаще всего «говорят» о поломке подшипников. Если произошло заклинивание, скорее всего, сгорела обмотка якоря или статора.
  5. Если во время работы наблюдается снижение количества оборотов, возможно, проблема в электронном блоке, загрязнении коллектора якоря или стершихся щетках.

Проверка неисправностей

Перед тем, как начать разборку двигателя пылесоса, стоит проверить, нет ли проблем в других частях техники. В первую очередь это касается внешних частей:

  1. Целостность электронного провода. Если он поврежден, потребуется ремонт или замена. Розетка может быть обесточена, ее тоже нужно проверить.
  2. Затем нужно отключить пылесос из розетки, отсоединить щетку и шланг и проверить, не застрял ли внутри посторонний предмет. Его надо вынуть при помощи проволоки или длинной линейки.
  3. Далее следует проверка пылесборника. Его необходимо чистить или менять, если он заполнен более чем на 80%. Также нужно протереть все щели и место, где был мешок, проверить, хорошо ли тот держится. Если пыль попадет в движок, мотор быстро сломается и потребует дорогого ремонта.
  4. Также необходимо вытащить и проверить фильтры. Если они засорились, их чистят или заменяют. Вытаскивать их следует осторожно, чтобы пыль не попала внутрь.

Если проблема не исчезла, пылесос придется разбирать. Разборка электродвигателя самостоятельно рекомендуется только при наличии опыта работы с техникой. Мотор легко сломать, а его починка может обойтись слишком дорого. Иногда замена детали оказывается дороже, чем покупка новой техники.

Что необходимо для разборки аппарата, какие инструменты

Прежде, чем решить, как самостоятельно разобрать мотор пылесоса, необходимо подготовить инструменты. Для ремонта техники потребуются:

  1. Пассатижи или небольшие тиски.
  2. Плоские отвертки. Их размер зависит от гаек самого пылесоса.
  3. Ключ по размеру винтов.
  4. Напильники.
  5. Ножовка с пилящим по металлу диском.
  6. Несколько деревянных бруска размером 1*4 см.

Устройство типичного пылесоса

Многие пылесосы схожи между собой по своей конструкции, но различаются в деталях. Все они делятся на 3 вида в зависимости от типа пылесборника:

  1. С сухим мешком. Воздух втягивается и проходит через мешок-пылесборник (тут оседает крупная пыль), затем через фильтр тонкой очистки или НЕРА (тут остаются мелкие пылинки и аллергены). После воздух выходит через вентилятор наружу. В них могут стоять одноразовые или многоразовые фильтры. Эти модели чаще всего ломаются именно из-за попадания грязи в мотор, так как мешки регулярно рвутся или переполняются. При этом НЕРА-фильтр или фильтр тонкой очистки не подлежат ремонту.
  2. С циклоном. Модели с циклоном имеют в корпусе прозрачную стенку фильтра. Воздух попадает внутрь и закручивается в вихре, грязь оседает на дне и затем выбрасывается. Наиболее частая проблема циклонов – забитый фильтр. Такие пылесосы не рекомендуется перегружать, так как они могут не справиться и сломаться.
  3. С аквафильтром. Это одноступенчатая система очистки. Поток воздуха проходит через воду, которая поглощает всю грязь и образует туман. Последний вихрем вращается в пылесборнике, где грязь падает на дно. Затем туман проходит через туманный фильтр, поглощающий микрочастицы, и выводится. Проблемы чаще всего также связаны с фильтром. Вторая, но более серьезная проблема, – влажный туман легко попадает в мотор. В этом случае лучше сразу отнести прибор в сервисный центр.

Как правильно разобрать двигатель

В первую очередь нужно отключить пылесос из сети. Далее снимают пластиковый корпус и отключают электрические контакты от клемм двигателя. Это позволит полностью обесточить устройство и сделать его безопасным для дальнейшего ремонта.

Снятие крыльчатки и якоря

Узнать, как снять крыльчатку с двигателя пылесоса, несложно. Это происходит в несколько шагов:

  1. Тонкой отверткой выкручивают винты и зажимы-пружины, которые держат щетки и щеткодержатели.
  2. Снимают защитный кожух, который закрывает крыльчатку. Для этого потребуется пассатижами отогнуть края и потянуть.
  3. В проемы, где стояли щетки, вставляют деревянные бруски перпендикулярно валу и плотно прижимают их к ротору. На концах брусков можно сделать полукруглые выемки по размеру ротора – это поможет плотнее прижать деревяшки и лучше зафиксировать. Если бруски сильно выступают за края ротора, их стоит подпилить.
  4. Когда ротор зафиксирован, откручивают гайки. Если они застряли, на резьбу наносят «жидкий ключ» и оставляют на несколько минут (примерно 10-15 минут). Также можно прогреть портативной грелкой герметик.
  5. Когда гайки сняты, снимают крыльчатку. Это нужно делать осторожно, так как конструкция хрупкая, легко мнется и уже не выправляется.
  6. Снятие планки, которая держит подшипник, не представляет сложностей. Ее винты обычно легко откручиваются.

Демонтаж подшипника

Чтобы снять подшипник, потребуются следующие инструменты:

  • Универсальный съемник – специальный инструмент для снятия подшипников.
  • Проставка, например, большой винт.

Снимают деталь в несколько шагов:

  1. Размер съемника подгоняют под размер подшипника.
  2. Цепляют съемник за корпус подшипника.
  3. Между торцом оси двигателя и штоком съемника вкладывают проставку.
  4. Вращают основной винт съемника и снимают подшипник.

Возможные проблемы

В процессе разбора двигателя могут возникнуть некоторые проблемы. В основном они могут быть связаны с неправильным или небрежным обращением с инструментом:

  1. Повреждение ротора и его контактов. Причиной становится попытка держать его пассатижами или заклинивать отверткой.
  2. Повреждение держателя щеток. Обычно происходит, если при попытке заклинить вал и вставить отвертку в проем забыть снять сами щетки.
  3. Повреждение крыльчатки. Происходит, если держать вал за крыльчатку при отвинчивании гаек.
Читать еще:  Почему пылесос плохо всасывает

Процесс разборки пылесоса пошагово на примере «Самсунга»

Пылесосы «Самсунг» отличаются высокой надежностью и хорошим сроком службы. Чаще всего проблемы связаны с кнопкой включения и мотором, также рекомендуется внимательно относиться к фильтрам и пылесборникам, вовремя очищать их. Внешне проблемы проявляются в виде шума во время работы, неприятного запаха, уменьшения мощности всасывания. Также техника может не включаться.

В первую очередь нужно проверить фильтр и прочистить его, затем вытряхнуть пылесборник. Если это не помогло, придется лезть в двигатель.

Сам процесс ремонта не отличается от разбора аналогичной техники. Понять, как снять якорь с пылесосов «Самсунг», тоже несложно.

Самостоятельный ремонт пылесоса помогает сэкономить немало денег, но важно понимать, что не все поломки можно исправить своими силами. Некоторые, например, проблемы с турбинами или сгоревшим двигателем, лучше оставить специалистам.

Технология разборки пылесоса LG в домашних условиях

Разбор пылесосов марки Дайсон для чистки

Описание процесса разборки пылесосов марки Philips

Поэтапная разборка пылесоса Samsung своими руками

Искрение щеток электродвигателя пылесоса — почему происходит

Изготовление фильтра в пылесос своими руками

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

  • Марки авто
  • Узлы авто
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Техника
  • Справочник подшипников

Новые инструкции

  • Каталог шариковых подшипников TIMKEN 03.12.2021
  • Подшипники Koyo- генеральный каталог 27.11.2021
  • Подшипники качения NSK — каталог 12.11.2021
  • Каталог подшипников Craft 11.11.2021
  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019

Меняем подшипник в пылесосе своими руками

При помощи этой статьи вы сможете самостоятельно выполнить замену подшипника в пылесосе.

Я думаю, у каждого человека имеется, такая необходимая вещь как пылесос.

Правда, никто не застрахован от его поломки.

  • Как же произвести ремонт и замену подшипника на вашем пылесосе своими руками?
  • Как работает пылесос
  • Определяем выход из строя подшипника пылесоса
  • Каким образом снять деталь
  • Выполняем разборку электродвигателя
  • Чем смазывать подшипник
  • Применяем нагревательную смазку
  • Производим смазывание изделия без смазки нагревательной
  • Монтаж подшипника
  • Видео: замена подшипника на пылесосе своими руками
  • Фото по теме

Как же произвести ремонт и замену подшипника на вашем пылесосе своими руками?

Вне зависимости от того какой марки у вас пылесос, он со временем может не работать по причине выхода из строя подшипника.

У вас произошла поломка пылесоса.

Есть два варианта ремонта.

Первый – обратиться в сервисный цент.

Второй способ устранения неполадки – выполнить самостоятельно.

Я вам посоветую сделать это самим.

Вы все сделаете, правильно прочитав внимательно настоящую статью.

Как правило, частой поломкой пылесоса является выход из строя его подшипника.

Для того, чтобы произвести ремонт нужно представлять каким образом выглядит узел поломки.

Как работает пылесос

Зная процесс работы пылесоса, вы сможете понять, почему произошла поломка. Главный узел в пылесосе – это электрический двигатель. Как правило, имеем дело с коллекторным типом движка.

Он расположен в корпусе совместно с лопастью вентилятора.

Не забывайте прочищать коллекторный вал от образования нагара. Чистить необходимо до тех пор, чтобы был медный блеск.

Благодаря двум подшипникам вал крепится к статору. Указанный вид конструкции способствует отличную разборку и сборку, если понадобиться.

Один из подшипников расположен на валу спереди. Второй, который меньшего размера – сзади.

Определяем выход из строя подшипника пылесоса

Чтобы определить поломку подшипника сделайте следующее:

— включите пылесос и прислушайтесь. Даже на холостом ходу он свистит.

— происходит дрожание корпуса;

— приложите ладонь к месту выхода воздуха. Если почувствуете повышенную температуру – значит, происходит перегрев узла;

— значительно падает мощь и всасывающий эффект пылесоса.

Все это может указать на поломку подшипника.

Для того, чтобы не попадал мусор и пыль в детали, установлен пыльник. Сервис пыльника выполняют после извлечения его и промывки.

Демонтируйте вал который находится в статоре. Проверьте наличие смазки в подшипниках. Если она отсутствует – возобновите ее.

Не забудьте перед этим почистить детали подшипника от пыли и других посторонних включений.

Каким образом снять деталь

Перед началом ремонта необходимо выключить из розетки пылесос.

Снимите корпус с него.

Для понимания процесса разборки обязательно ознакомьтесь с чертежом или эскизом узла.

Следуйте следующей инструкции:

— необходимо отсоединить провода электрические;

— извлекаем крепежные элементы, которыми крепится корпус электрического двигателя;

— вынимаем сам двигатель;

— разбираем на части движок.

Фильтра нужно извлечь, чтобы получить доступ к электродвигателю.

Выкручиваем все винты и болты корпуса.

Обращаем внимание на защелки. Если они присутствуют – тоже снимите их.

Проверьте, все ли вы сняли? Даже оставшаяся одна защелка или винт приведет в поломке корпуса при его снятии.

Нужно разъединить электропроводку. Она соединена между деталями специальными разъемами.

Необходимо снять корпус движка.

Потом вынуть электродвигатель.

Бывают типы пылесоса, когда электродвигатель заключен в пазах резиновых, или привинчен крепежом к корпусу.

Это значительно улучшает процесс демонтажа его.

Выполняем разборку электродвигателя

Переходим к разборке электрического двигателя.

Для извлечения подшипника необходимо демонтировать детали мотора пылесоса.

Следуйте нижеперечисленным пунктам:

— снимите переднюю часть, которая защищает кожух. Она расположена сверху крыльчатки;

— тонкой отверткой с боков отсоединяем кожух;

— удерживаем от поворота крыльчатку и откручиваем гайку;

— извлекаем крыльчатку. Снимаем щетки. Выкручиваем винты, которыми крепится корпус;

— извлекаем электрический якорь.

Теперь необходимо снять подшипники с вала.

Для этого используем подготовленный съемник.

Обрызгайте место соединения подшипника и вала проникающей жидкостью ВД40 (вэдэшка). Подождите 30 минут.

После съемник будет значительно легче стягивать его.

Чем смазывать подшипник

Для стабильной работы подшипника он нуждается в периодической смазке.

Конечно, на заводе-изготовителе заложили смазку, но вследсствие эксплуатации она могла высохнуть или вытечь. Поэтому подшипник нужно смазывать. Вид смазочного материала нужно выбирать правильно. При ненадлежащей подборке масла, подшипник может быстрее выйти из строя.

Нужно использовать густые смазки. Они не вытекают.

Я советовал бы вам пользоваться обычным литолом 24.

Чтобы смазка поступила внутрь закрытого подшипника, необходимо разобраться, как это сделать.

Применяем нагревательную смазку

Применение этого метода возможно при наличии:

Выполните следующие действия:

Читать еще:  Обзор популярных моделей роботов-пылесосов от Neato

— установите металлическую решетку на кирпичи;

— положите в емкость смазку;

— установите ее на решетку;

— зажгите свечу внизу емкости;

— подождите, когда смазка станет жидкообразной;

— положите вал с подшипниками в нее. Подождите десять минут.

Не допускайте, чтобы расплавленная смазка закипела.

По истечении времени вынимаем вал и вращаем подшипник, чтобы смазка затекла внутрь.

Производим смазывание изделия без смазки нагревательной

Есть вариант, при котором не нужно нагревать смазку.

Найдите старый тюбик. Обрежьте его верхнюю часть.

Диаметр тюбика должен быть как наружная обойма подшипника.

Набиваем тюбик смазкой. Посредством хомута закрепляем на обойме.

С силой придавливаем стенки тюбика до тех пор, пока смазка не проступит из щелей сепаратора и внутренней обоймы.

Монтаж подшипника

Чтобы выполнить монтаж изделия, вам необходима металлическая втулка и обычный молоток.

Диаметр втулки должен быть такой же, как и диаметр обоймы подшипника.

Используя втулку и молоток, запрессуйте его на место.

Лучше перед этим сам вал положить на время в морозильную камеру холодильник. Он уменьшиться в диаметре и легче насадится на внутреннюю обойму подшипника.

Весь остальной процесс монтажа проводите в такой же последовательности, как и демонтаж только наоборот.

Вот вы и справились самостоятельно, с такой казалось сложной задачей как ремонт или замена подшипника в пылесосе.

Но если во время ремонта у вас возникли вопросы или проблемы, обращайтесь ко мне в комментарии.

Буду всегда рад вам помочь советом.

Видео: замена подшипника на пылесосе своими руками

Как самостоятельно заменить подшипники в пылесосах Lg и Samsung

Без пылесоса сейчас не обходится ни одна семья. Большинство пользователей стараются приобретать наиболее качественные модели от известных брендов, таких как Lg, Samsung и др. Их модели отличаются красивым дизайном и прекрасным качеством. Но ничто не вечно. И даже самые качественные приборы могут сломаться и перестать работать. В таких случаях лучше всего обращаться в соответствующие сервисные центры. Но если поломка не слишком серьезная, с ремонтом можно справиться и самостоятельно. К примеру, замена подшипников в пылесосе Samsung может быть произведена своими руками. Рассмотрим, как это сделать.

Принцип действия пылесосов

Все пылесосы типа Lg и Samsung работают по одному общему принципу. Модели оснащены инерционными воздушными насосами, которые приводятся в действие щеточным электрическим двигателем. Этот двигатель (мотор) вместе с поглощением воздуха втягивает пыль и мелкий мусор. Последний оседает на фильтрах прибора, и после прохождения сквозь них, скапливается в специальных пылесборниках, которые необходимо регулярно очищать (подробнее о внутренней конструкции — устройство пылесоса: основные составляющие, классификация).

Также почти все пылесосы Самсунг оснащены такими функциями и элементами, как:

  • Регулятор расхода воздуха.
  • Сигнализатор наполнения пылесборника.
  • Регулятор мощности двигателя.
  • Автоматическое выключение пылесоса Samsung при полном пылесборнике.
  • Наматывание электрошнура в автоматическом режиме.
  • Прессование мусора.
  • Отсек для скрытия сетевого кабеля, который может быть длиной от 3 до 5 метров.

Причины поломок и их устранение

Предпосылки неисправностей пылесосов марки Lg и Samsung могут быть самыми различными, например:

  1. Проблема со шнуром встречается довольно часто. За вентилятором обычно расположена электрическая часть прибора. Важно проверить целостность шнура, так как часто бывает повреждение внешней его оболочки, токоведущей жилы.
  2. Проблема со сбором мусора. То есть пылесос Самсунг, к примеру, работает, всасывание происходит нормально, а мусор собирается плохо. Одной из причин такой проблемы является заклинивание подшипников валика. Чтобы в этом удостовериться, нужно открепить щеточный валик и вывинтить конечные колпачки. На этих концах не должно быть никакого мусора, ниток, волос. Если они присутствуют, их следует убрать.
  3. Причиной неисправности двигателя пылесоса Самсунг может быть и сам подшипник. Если взять мотор прибора в руки и слегка покачать его за якорь, то можно заметить, что при неисправных подшипниках вал будет также шататься в стороны. В этом случае необходима обязательная замена подшипников.
  4. При возникновении запаха горелой резины также могут быть виноваты подшипники. В этом случае необходимо проверить свободность вращения валика-щетки. Если вращение производится туго, то в большинстве случаев требуется их замена. Можно предварительно их смазать, и если это не решит проблему, замена подшипников неизбежна.

Если пылесос марки Самсунг, LG и др. начинает сильно гудеть и «реветь», это означает, что его подшипники вышли из строя. Приступать к их самостоятельной замене следует только в том случае, если у вас есть опыт ремонтных работ.

С чего необходимо начинать ремонт

Хотя продукция корейских компаний Lg и Samsung отличается отменным качеством, легким управлением и простым обслуживанием, от возникновения поломок и неисправностей в пылесосе никто не застрахован.

Любой самостоятельный ремонт пылесосов, в том числе и моделей Самсунг, начинают с выключения прибора из розетки и снятия корпуса.

  1. Снять фильтры, которые закрывают подход к двигателю.
  2. Открутить и снять станины с корпуса двигателя.
  3. Вынуть мотор из кожуха.
  4. Демонтировать вентилятор.

Как самостоятельно заменить подшипники

Для замены подшипников в пылесосах марки Lg и Samsung, необходимо:

  1. Снять щетки и выкрутить винты, которыми стянут корпус прибора.
  2. Снять крышки двигателя, с помощью небольшого молоточка и отвертки. Все необходимо выполнять тщательно и аккуратно, чтобы не повредить обмотку.
  3. Очень осторожно снять подшипники с вала якоря.
  4. С помощью маленького молоточка и небольшой трубки с нужным диаметром, насадить на освободившееся место новые подшипники.
  5. Собрать мотор пылесоса Самсунг или Lg, выполняя действия в обратном порядке.

Совет. Прежде чем приступить к процессу замены подшипников в неисправном пылесосе своими руками, рекомендуется аккуратно зарисовать схему расположения и соединения всех деталей и проводов.

Диагностика двигателя

Пылесос может выйти из строя по причине:

  1. Перегрева коллектора, произошедшего из-за искрения либо физического износа подшипников.
  2. Недостаточной вентиляции, в результате чего движок перегревается.
  3. Попадания внутрь двигателя воды и произошедшего вследствие этого замыкания или возникновения на его элементах коррозии.

В случае целостности крыльчатки вентилятора, ремонт двигателя возможен. При повреждении крыльчатки (которое часто происходит по причине попадания посторонних предметов), двигатель должен быть заменен новым.

Конечно, не все виды неисправностей можно отремонтировать своими руками. В случае сомнений, стоит обратиться к специалистам сервисных служб компаний Lg и Samsung. Там вам дадут профессиональные рекомендации, а в случае необходимости произведут замену подшипников и двигателя, предоставив оригинальные запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector