Как сделать аэрограф своими руками - СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Ecom-climate.ru

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать аэрограф своими руками

Как сделать аэрограф своими руками: варианты конструкций, техника использования и уход

Когда у художника возникает необходимость выполнить несложные лакокрасочные работы, покупать профессиональный дорогостоящий инструмент неоправданно. Проще изготовить его из подручных материалов самостоятельно, потратив на это минимум денег и времени. Как сделать аэрограф своими руками из обычной шариковой ручки либо медицинского шприца, как правильно им пользоваться, осуществлять уход — обо всем этом будет рассказано ниже.

Существующие виды пульверизаторов

В первом случае распыление регулируется исключительно потоком воздуха — проходя сквозь специальные отверстия, он перемешивается с краской. Данный процесс может происходить внутри либо снаружи устройства. Для аэрографии авто лучше использовать инструмент с наружным способом перемешивания. Краскопульт по конструкции достаточно прост, изготовить его при наличии необходимых материалов и инструмента можно и в условиях быта. Аэрограф со внутренним смешиванием более сложный, в нем есть возможность регулирования расхода красящего вещества, силы струи.

Во втором случае аппараты относятся к профи-классу. Как правило, используют их в работе профессиональные мастера в художественных салонах. Изображения получаются очень реалистичными. Такого превосходного качества удалось достичь соединением воздуха и красящего состава при одновременном открывании игольчатого клапана с воздушным. По способу регулирования потока подобные устройства бывают зависимыми или автономными. Поступление и расходование жидкой краски в них напрямую зависит от силы потока воздуха.

Профессиональные краскопульты имеют высокую цену, но их можно изготовить своими силами и в небольшой мастерской, заблаговременно подготовив инструмент и нужный материал.

Требуемый инструментарий

Функциональность аппарата

Конструкция многих моделей краскопультов одинакова, независимо от местонахождения лакокрасочного жидкого вещества и компрессора. Несмотря на то, что может разниться форма некоторых деталей, принцип функционирования остается неизменным.

Выбор конструкции

Второй тип аппаратов предусматривает возможность внутрикорпусного смешивания жидкого вещества, воздуха и распыления готовой смеси через насадку.

Краскопульт со внутренним способом смешивания

Совет! Из пластмассовой бутылки или старого компакт-диска можно вырезать подставку-держатель, это обеспечит дополнительное удобство для пользователя при длительной по времени работе.

Аэрограф с наружным перемешиванием краски

Рекомендуем прочитать:

Совет! Такой самодельный пульверизатор можно улучшить, если трубу для поступления воздуха выполнить из шприца большого объема, поместив его на место ручки. После чего к устройству можно присоединять и продувочный пистолет.

Процесс нанесения рисунка на машину

Используемые вещества для покраски

Важно! Перед использованием пульверизатора краска до нужной консистенции разводится специальным растворителем, который предупреждает забивание сопла и, как следствие, выход из строя самого аппарата.

Технология выполнения

Правильное нанесение рисунка невозможно без выполнения следующих важных правил:

  • на толщину наносимых линий прямое воздействие будет оказывать удаленность сопла аппарата от обрабатываемой поверхности — чем оно будет больше, тем толще получится линия;
  • когда краска распыляется по большой поверхности либо разлетается в разные стороны, это значит, что наносится она под углом. Это неправильно — струя должна быть всегда направлена к поверхности перпендикулярно;
  • яркость, плотность линий определяются временем удержания устройства над обрабатываемой зоной: для получения тусклого пятна аппарат нужно удерживать несколько секунд, для яркого — потребуется большее количество капель краски, соответственно, увеличится и длительность нанесения.

Важно! Для предупреждения появления на рабочей поверхности размытых, неаккуратных пятен краскопульт следует водить со стороны в сторону очень плавно. Никакие резкие движения руки либо длительная остановка на одном месте недопустимы. При нанесении рисунка его светлые оттенки наносят первыми, после — все остальные.

Рекомендации начинающим художникам

Рекомендуем прочитать:

Собственноручное изготовление трафарета

Правильный уход за изображением

Что касается обслуживания пульверизатора, его после использования нужно разобрать, все детали тщательно отмыть от краски в проточной воде, иначе засохшая химия попросту испортит аппарат.

Чтобы заниматься аэрографией, особых знаний и умений не требуется, главное — иметь под рукой надежный и высококачественный краскопульт, который можно изготовить из подручных средств своими руками. Аппарат станет незаменимым помощником в строительстве, ремонте, а оснастив его компрессор с ресивером, вам без особого труда и серьезных материальных вложений удастся придать своему автомобилю неповторимый, уникальный внешний вид.

Подробнее о технологии нанесения аэрографии на машину расскажет следующее видео:

Как сделать аэрограф своими руками?

Сделав аэрограф своими руками, вы сможете легко распылить краску на поверхности и значительно сэкономить ее, чем при использовании кисти или валика. А качество покраски при этом будет значительно выше, так как не появятся подтеки и не останется неокрашенных мест. Такой результат возможен при покраске краскопультом или аэрографом.

Схема устройства пневматического краскопульта.

Пневматический краскопульт промышленного производства хорош во всех отношениях. Но и у него есть несколько недостатков:

  • высокая цена;
  • сложный процесс технического обслуживания (после каждой работы необходимо промывать растворителем все подводящие трубки и жиклеры);
  • невозможно добиться тонких линий при выполнении граффити.

Аэрограф-пылесос

В недавнем прошлом простой аэрограф был дополнением к бытовому пылесосу. Это была пластмассовая крышка, в которую был вмонтирован жиклер с пластиковой трубкой. Перпендикулярно жиклеру находился еще один жиклер большего диаметра. А к нему подводился шланг от пылесоса. Пылесос включался в реверсный режим, шланг подключался с обратной стороны пылесоса. Оператору достаточно было залить в стеклянную банку красящую жидкость (побелку или раствор извести), закрепить на этот сосуд крышку и направить жиклер в место предстоящей покраски. Так начинался процесс побелки.

Схема краскопульта из пылесоса.

Пальцем закрывалась дырка на крышке, и поток воздуха создавал над жиклером зону разреженного давления. Жидкость за счет избыточного давления поднималась по патрубку и потоком воздуха распылялась по поверхности. Такой аэрограф был практически в каждой семье и использовался для побелки потолков, фасадов строений.

В настоящий момент аэрограф на базе пылесоса практически забыт, поскольку люди перестали применять побелку. А вот технология изготовления простейшего аэрографа осталась. Да и конструкция такого устройства проста, поэтому при желании можно вернуться в прошлое и восстановить аэрограф своими руками или сделать его из подручных материалов.

Как изготовить «армейский» аэрограф?

Если вам необходимо выполнить покраску более мелких изделий, то можно изготовить аэрограф «армейского» образца. В советской армии солдаты увлекались изготовлением дембельских альбомов, и каждый лист для фотографий готовился как настоящий шедевр. Использовался для этих целей самодельный аэрограф, или «кропилка». Для изготовления такого устройства потребуются:

  • стержень от шариковой ручки (без пасты);
  • игла от медицинского шприца;
  • две пластины, спаянные под прямым углом;
  • изолента или скотч;
  • растворитель;
  • кусок (до 40 см) мягкого гибкого шланга небольшого диаметра (он должен плотно обхватывать головку иглы).

Схема самодельного мини-краскопульта.

Сначала из стержня извлекаем головку, иглой удаляем из нее шарик и промываем ее растворителем. Головку возвращаем в стержень. Конец медицинской иглы обрезаем строго перпендикулярно ее центральной оси и место среза зачищаем наждачной бумагой. Это очень важно, так как нужно удалить все фаски и мелкие зазубрины на металле, чтобы обеспечить ламинарное движение воздушного потока.

К головке иглы прикрепляем кусок шланга. Для крепления используем любые материалы, не повреждающие шланг. Лучше обойтись без клея и герметика. Достаточно просто сжать соединение муфтой из мягкой проволоки. А теперь самое сложное: иглу и головку стержня располагаем на уголке так, чтобы расстояние между ними было около 2 мм, при этом срез иглы должен находиться строго над окончанием головки. Будет проще, если жестко зафиксировать на уголке сначала иглу, а уже потом под нее подогнать головку стержня. Закрепить обе детали на уголке можно с помощью изоленты.

Читать еще:  Оригинальные приспособления для электродрели

Сначала туго закреплять детали нет смысла. Предстоит еще испробовать конструкцию в реальной работе. Конец стержня опускаем в краску и через гибкую трубку начинаем дуть. Краска должна разбрызгиваться очень мелкими каплями. Их практически не видно, просто на поверхности будет появляться окрашенное пятно.

С первой попытки добиться положительного результата получается не всегда. Потребуется определенная регулировка: меняется расстояние между головкой стержня и иглой, высота стержня. Здесь работает метод проб и ошибок. Добившись положительного результата (отрегулировав аэрограф), закрепляем окончательно все детали. Приступать к работе с аэрографом сразу не стоит. Сначала необходимо некоторое время потренироваться. Это нужно для того, чтобы начать ощущать как силу подачи воздуха, так и расстояние до окрашиваемой поверхности.

Усовершенствованная конструкция

Работать с такой конструкцией аэрографа просто, но в качестве расходного материала подойдут только краски с определенной вязкостью. Идеально распыляется по поверхности только тушь. Для иных красок требуется более усовершенствованный аэрограф.

Так, вместо стержня можно использовать латунную трубку, в верхней части которой должен находиться жиклер. Иглу от шприца можно взять тоже большего диаметра и поместить ее в пластиковый корпус. Прекрасно подойдет, к примеру, корпус от фломастера. В нем надо проделать отверстие, которое можно будет перекрывать пальцем. Ну а к пластиковому корпусу можно подсоединить гибкий шланг от компрессора. Латунную трубку пропустить в емкость с краской через проделанное в крышке отверстие. Уплотнить трубку в отверстии можно за счет герметика или ФУМ-ленты. Такая конструкция аэрографа значительно мощнее, следовательно, поток воздуха сможет поднимать и распылять и более вязкие краски. Работает все очень просто: включаем компрессор и направляем конец иглы на поверхность. Перекрываем отверстие в пластиковом корпусе, и аэрограф начинает работать. Тренировка потребуется и в этом случае. Опыт тоже играет важную роль.

Полезные советы

При работе с аэрографом не забывайте, что краска должна иметь одинаковую консистенцию по всему объему емкости.

Тщательно перемешивать краску необходимо как перед работой, так и после каждого перерыва.

По окончании работы не забывайте прочистить все элементы. Можно просто вместо краски распылить любой растворитель. Но эта процедура очень опасна как для окружающей среды, так и для здоровья оператора.

Как в домашних условиях сделать аэрограф

Аэрографом называется небольшой ручной пульверизатор, распыляющий краску практически на любую поверхность. Благодаря его маленькому размеру, распыление происходит тонкой полосой, поэтому им удобно делать рисунки с мелкими деталями. Он обычно свободно продается и стоит не очень дорого, но можно не тратить деньги, а сделать аэрограф своими руками.

Составляющие и принцип работы

Этот аппарат работает по принципу пневматического распыления: поток воздуха проходит через узкое отверстие под высоким давлением, образует струю и так распыляет краску. Состоит он из следующих частей:

  • вместилища для краски;
  • ресивера – емкости, предназначенной для скопления воздуха, необходимого для распыления;
  • компрессора – элемента, который усиливает давление воздуха, поступающего в ресивер;
  • регулировочного клапана и рычага, отвечающих за движение краски и воздуха;
  • сопла – регулятора объема струи краски;
  • иглы – регулятора ее подачи;
  • воздушного клапана, который отвечает за движение воздуха в сопло;
  • ручки.

Составляющие аэрографа

Не обязательным, но важным дополнением является подставка.

Ручной прибор для аэрографии по внешнему облику похож на авторучку, прикрепленную к банке. Механизм у него несложный, сделать его в домашних условиях вполне реально.

Самодельный аэрограф может быть с краскораспылителем и без него (в таком случае для распыления нужно дуть в сопло).

Задумываясь о вопросе, как сделать аэрограф своими руками, важно помнить, что вариант без распылителя более прост в изготовлении, но с распылителем легче работать.

Как собрать аппарат без распылителя

  • одноразовый шприц, из которого нужно вынуть иглу и поршень и прикрепить его верх на флакон;
  • стержень от гелевой ручки;
  • флакон (емкостью 0,5 л);
  • нить как можно большей прочности;
  • скрепка;
  • скотч.

Изготавливать нужно по следующей схеме:

  • скрепку разогнуть до прямой, а потом согнуть под углом 90°;
  • связать одну сторону скрепки с иглой;
  • скотчем приклеить вторую сторону к корпусу возле отверстия для иглы;
  • установить ее кончиком в центре сопла (обязательное условие).

Чтобы пользоваться таким аэрографом, нужно развести краску, опустить иглу в емкость с ней и дунуть (желательно с большой силой).

Есть и другой вариант такого аппарата (с подставкой и без нее). Чтобы его сделать, нужно дополнительно взять отрезанный конусом кусок стержня шариковой ручки и клей. Действия для изготовления этой модели:

  • срезать конец иглы, а оставшуюся часть макнуть в клей и воткнуть в стержень, только с тем условием, чтобы кончик обязательно торчал;
  • сделать в крышке отверстия, чтобы туда поступал воздух.

Самодельный аэрограф можно изготовить и при помощи одной ручки, пробки от винной бутылки, маленькой банки или флакона и клея:

  • очистить стержень от чернил;
  • сделать в пробке два надреза в противоположных направлениях;
  • просверлить отверстие для стержня, который будет расположен там по центру, и еще одно перпендикулярное;
  • сделать сопло: вставить стержень в одно отверстие, корпус – во второе, в крышке баночки проделать отверстие по диаметру стержня и просунуть деталь в нее;
  • зафиксировать клеем или герметиком.

Чтобы он был автоматическим, рекомендуется присоединить к компрессору трубки от капельницы. Для более удобной работы можно обзавестись подставкой.

Изготовление с распылителем

Многие любители самодельных устройств задаются вопросом, как сделать аэрограф с краскораспылителем, так как он удобнее. Это несколько сложнее, но тоже вполне возможно. Для него понадобятся:

  • 3 шариковых и 2 гелевых ручки;
  • карандаш;
  • баллончик из-под дезодоранта;
  • проволока;
  • ниппель;
  • 2 болта диаметром 3 мм;
  • столько же иголок;
  • клей.

Изготовление аэрографа такого типа включает в себя несколько этапов.

Собирание патрона и фиксатора иголки:

  1. Из стержня автоматической ручки вынуть поршень, опустить пружину.
  2. Просверлить отверстие в стержне ручки (гелевой) и вставить маленький болт под углом 90°.
  3. В шариковой ручке сделать 2 отверстия.
  4. Согнуть проволоку до упора триггера и вставить в корпус.
  5. Нагреть иглу такого же диаметра и вставить туда же.
  6. Четырьмя отрезками проволоки (по 6 см каждый), согнутыми под 90°, закрепить конструкцию.
  7. Вставить корпус с иглой в краскопульт (длина используемого для этого стержня должна быть такой, чтобы он упирался в согнутую проволоку, а пружина была сжата).
  8. Склеить детали.

Следующий этап – изготовление воздушного клапана: с помощью пустого шприца (из которого удален поршень), иголки, пружинки от ручки, куска трубки от баллона из-под освежителя воздуха, ниппеля. Все склеить.

Для распылителя берутся те же детали, но вместо пружинки, трубки и ниппеля используются передняя часть стержня (с наконечником) и шланг, через который будет подаваться воздух. Все это также следует прочно соединить.

Другой вариант – сделать с помощью трубки из винила и компрессора:

  1. Обрезать трубку и надеть ее на шприц близко к его основанию, оставить место для нажатия клапана баллона.
  2. Набрать краску и присоединить обрезанную трубку к баллону, который будет использоваться как пульверизатор.

Чтобы не испачкаться, следует надевать перчатки.

Для успешного конструирования аппарата нужно ориентироваться на чертеж.

Дополнительная деталь

Полезным дополнением для аэрографа всегда является подставка. Ее тоже можно сделать в домашних условиях.

Читать еще:  Лучшие электронные сигареты 2019 года

В качестве подставки хорошо использовать обычный канцелярский зажим. Всегда есть возможность ее доработать или сделать новую самостоятельно.

Существуют разные варианты доработки. Например, к зажиму присоединить алюминиевую проволоку, пружины и пробки от медицинских флаконов. Проволока должна быть толстой и прочной, так как из нее делается ось устройства, которая фиксируется гайкой, сверху к ней крепится специальное коромысло для аэрографа, в местах контакта с ним приделаны трубки от капельницы. Это достаточно прочное устройство, которое надежно держит даже крупный аппарат.

Один из самых доступных вариантов изготовления подставки с нуля:

  • взять кронштейны от старой мясорубки;
  • просверлить в них дырки (2);
  • согнуть вязальные спицы или от велосипедных колес (важно, чтобы на концах была резьба);
  • закрутить гайки до конца каждой резьбы и запаять;
  • вставить спицы в просверленные отверстия и прикрутить их гайками, прикрутить подставку к столу.

Есть возможность использовать в качестве основного материала вагонку:

  • отпилить кусок (длина около 17 см);
  • распилить вдоль;
  • сделать отверстия для болтов и гаек;
  • натянуть проволоку, зажать кусочками рейки;
  • чтобы она не царапала аэрограф, загрунтовать и натянуть шланг от капельницы.

Самостоятельно сделанная или покупная подставка должна соответствовать определенным требованиям:

  • прочно прикрепляться к столу;
  • устанавливаться просто и быстро, не отнимать время от самого процесса окрашивания;
  • быть невысокой, чтобы можно было добавлять краску в любой момент;
  • аэрограф должен легко в нее устанавливаться и так же извлекаться, чтобы эти действия в итоге стали автоматическими.

Самодельный аэрограф на практике оказывается ничуть не хуже купленного в магазине. К тому же почти не нужно тратиться на материалы, и получается практически полная экономия средств.

Аэрограф сделать самому своими руками в домашних условиях: конструкция и изготовление

Ухоженные руки с привлекательным маникюром для представительниц слабого пола — показатель изящества. Профессионалы используют различные техники для нанесения красивых рисунков на ногтях, особенно стало модно делать аэрографию. Основным инструментом для ее выполнения является небольшой пистолет для распыления краски, стоит который не так уж и дешево. Именно поэтому многие стараются делать аэрограф своими руками в домашних условиях.

Принцип работы устройства

Функционирует такое приспособление следующим образом: присутствующий в клапане воздух сжимается, создавая тем самым сильное давление и распыляя специальный краситель. Основное его достоинство в том, что он позволяет создавать на ногтях плавные цветные переходы. Узоры, нарисованные этим устройством, всегда получаются объемными и реалистичными.

Разновидности пистолетов-распылителей

Аэрограф для ногтей может быть одинарного либо двойного действия. В простых самодельных пневматических пистолетах можно регулировать подачу красящей жидкости. Как правило, используют такое приспособление вместе с трафаретами. С ним получаются насыщенные и четки узоры на ногтях.

А вот в аппаратах двойного действия контролируется не только подача краски, но и даже поток воздуха. Настройка в них осуществляется вручную специальным вентилем. Такой аэрограф для ногтей позволяет делать более точные и красивые рисунки с тонкими элементами. С помощью настройки воздушной подачи можно изменять толщину линий.

Из чего состоит аэрограф?

Разновидностей пневматических распылителей существует огромное количество, однако строение у них практически одинаковое. Созданный аэрограф своими руками в домашних условиях состоит чаще всего из таких деталей, как:

  • Игла, контролирующая подачу красящего вещества.
  • Сопло, представляющее собой элемент на конце инструмента для настройки толщины струи, диаметром не менее 0,2-0,3 мм.
  • Регулировочный рычаг и клапан для управления уровнем воздуха и жидкости, создавания оптимального давления в системе.
  • Резервуар, в который наливается лак либо краска для нанесения рисунков.
  • Ручка, правда, она присутствует не во всех аппаратах.
  • Воздушный клапан, выполняющий передачу воздуха в сопло.

Кстати, собранный аэрограф своими руками в домашних условиях будет эффективнее работать с компрессором, создающим необходимое давление. Поэтому следует позаботиться о его изготовлении.

Как сделать аэрограф из шариковой ручки?

Для сборки такого инструмента необходимо заранее подготовить:

  • простую ручку для письма;
  • герметик либо клей;
  • винную пробку;
  • пустую стеклянную банку объемом 0,5 литра (желательно с крышкой).

В первую очередь раскрутить корпус шариковой ручки и вытащить стержень, из которого придется выдуть все чернила. Потом следует его тщательно промыть, используя растворитель, и просушить. В качестве сопла будет выступать корпус от ручки, поэтому не стоит его выбрасывать.

Если возникнут проблемы с очисткой стержня, то следует попробовать сделать это с помощью шприца. Для этого надо нагреть его носик и установить в стержень, немного развальцевав, после чего вытянуть жидкий краситель.

Затем в пробке делается с одной стороны выемка до середины, после чего ее следует перевернуть и надрезать во встречном направлении. Вырезанный кусок можно выбросить, он не пригодится. В оставшейся части надо проделать отверстие для установки стержня, размещать который лучше по центру. Перпендикулярно ему в середине вырезанной части вырезается еще отверстие.

Потом делается сопло будущего аэрографа. Один конец стержня следует закруглить наждачной шкуркой и вставить в первую выемку. В отверстие, находящееся сбоку, устанавливается корпус от ручки.

В крышке от банки тоже придется проделать небольшую дыру под стержень, лишнюю длину которого можно отрезать ножницами. Перед тем как пользоваться аэрографом, необходимо закрепить его положение в верхней части емкости с помощью силиконового герметика либо клея. Таким образом, удастся сбалансировать давление воздушного потока внутри системы.

Чтобы собранный аэрограф своими руками из ручки прослужил как можно дольше, вместо стержня и пишущего инструмента лучше поставить медные трубки.

Создание небольшого компрессора из мембранного насоса

Изготовить такое устройство не составит особого труда. Мини-компрессор для аэрографа, своими руками созданный из автомобильного электронасоса, подойдет для создания красивых рисунков на ногтях. Конечно, его качество окрашивания и мощность будут уступать профессиональным аппаратам, но для самостоятельного маникюра вполне сойдет.

Чтобы готовый пистолет из шариковой ручки начал функционировать, надо соединить его напрямую со шлангом компрессора. Однако пульсация воздуха, создаваемая насосом, не позволит равномерно ложиться лаку или краске. Поэтому придется еще добавить в систему ресивер, хотя бы самый простой.

Для таких целей можно использовать расширительный бачок с машины или пластиковую канистру объемом 3-5 литра. Преимущество первого варианта в том, что имеются выходные патрубки, облегчающие процедуру установки. На них лишь придется надеть соединительные шланги, потом зафиксировать хомутами, и простейший компрессор для аэрографа, своими руками сделанный, готов к использованию.

Самодельный пистолет для аэрографии из шприца

Прежде чем приступить к его сборке, желательно заранее подготовить все необходимые инструменты. Чтобы сделать этот инструмент, понадобится:

  • игла и одноразовый шприц;
  • стержень от шариковой ручки;
  • термоклей;
  • пластиковая либо стеклянная бутылка с крышкой;
  • резервуар для краски.

Шприц фиксируется на подготовленную стеклянную или пластиковую емкость, при этом в корпус вставляется трубочка с иглой. В крышке делается несколько отверстий для доступа воздуха. Оптимальное расстояние между острием пера и иглы можно вычислить экспериментальным методом. Главным достоинством такого краскопульта является легкая замена резервуара.

Аэрограф своими руками в домашних условиях из шприца создается в несколько этапов. Сначала срезается конусом острие ручки. Затем отрезается рабочая часть иглы, после чего ее опускают в термоклей и вставляют в обрезанный стержень. Делать это нужно таким способом, чтобы кончик медицинской иглы виднелся из металлической части стержня.

Читать еще:  Изобретена «умная шина», способная предотвратить аварию

Другой способ изготовления аэрографа из шприца

Для сборки такого прибора потребуются следующие детали: одноразовый шприц с иглой, изолента либо скотч, скрепка, нитка и емкость для красящего вещества.

Медицинскую иглу следует хорошо нагреть на огне, чтобы она легко отделилась от пластиковой основы, а из шприца удалить поршень. Скрепку сначала надо выпрямить, после чего ее придется слегка согнуть. Затем одну сторону металлического зажима скрепляют с иглой нитью, а другую фиксируют с корпусом с помощью скотча. Причем крепить конструкцию надо к верхней части медицинского инструмента.

После этого кончик иглы вставьте так, чтобы он находился в середине сопла шприца. Чтобы сделанный аэрограф из шприца заработал, следует в емкость добавить красящую жидкость и окунуть в нее иголку. Останется только сильно дунуть в широкое отверстие.

Сделанный таким способом аэрограф своими руками в домашних условиях в народе называют «ротодув». На его сборку уходит около 15 минут.

Как пользоваться аэрографом?

Прежде чем заправить резервуар, необходимо разбавить краску до нужной консистенции. Ведь любое красящее вещество, наливаемое в емкость, должно быть немного гуще воды.

Мини-пистолет для создания неповторимого маникюра станет более удобным, если на сосуд с краской установить рукоятки. Аэрограф хоть и легкий, но рисовать довольно часто приходится по несколько часов, из-за чего руки сильно устают его держать.

Работать с подобным устройством сможет при желании любой, необязательно быть художником. В аэрографии главное — освоить технику выполнения. Нейл-арт позволяет создавать на ногтях уникальные рисунки и необычные графические композиции с помощью специальных трафаретов и других дополнительных приспособлений.

Если самодельный аэрограф не имеет компрессора, то достаточно просто дуть в заднюю часть корпуса ручки. Именно силой напора воздуха можно контролировать дальность, а также интенсивность красящей струи.

Полезные советы

Каждый новичок в этом деле должен сначала научиться выполнять аэрографом простые однотонные рисунки, линии и фигуры. Лучше всего пройти специальные обучающие курсы, где покажут, как правильно обращаться с таким прибором. После получения достаточного опыта удастся создавать даже очень сложные композиции.

Самодельный аэрограф позволит не только делать роскошный и быстрый маникюр дома, но и сэкономить деньги на салонах красоты.

форум моделистов Судомоделизм

ShipModeling форум моделистов Верфь на столе

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовМодели. Форум моделистов сайта shipmodeling.ruМатериалы и инструменты
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Самодельный аэрограф

Самодельный аэрограф

#1 Сообщение pyatakovjv » Вт фев 12, 2008 22:24

#2 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi » Вт фев 12, 2008 22:30

#3 Сообщение pyatakovjv » Вт фев 12, 2008 22:32

#4 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi » Вт фев 12, 2008 22:34

#5 Сообщение Dm.Shouvalov (DM) » Вт фев 12, 2008 22:48

#6 Сообщение Mikhail Krakhmalnyi » Вт фев 12, 2008 22:52

#7 Сообщение алексей данков » Вт фев 12, 2008 22:54

#8 Сообщение pyatakovjv » Вт фев 12, 2008 22:55

#9 Сообщение pyatakovjv » Вт фев 12, 2008 23:00

#10 Сообщение Juri » Вт фев 12, 2008 23:47

Как писал классик -не гонялся бы ты поп за дешевизной. и далее по тексту

В итоге- испоганите всю свою работу сией конструкцией!
И оно того стоит

#12 Сообщение Александр Аникович » Ср фев 13, 2008 2:12

Доброго времени суток!

Вот нашел схему.

#13 Сообщение Александр Аникович » Ср фев 13, 2008 2:19

Доброго времени суток!

А вот фото того же агрегата.
Была еще схема со шприцом, которым и воздух нагнетался, но увы не нашел. По большому счету сооглашусь с Juri. Одно дело на носу самолета акулью пасть по трафарету надуть и совсем другое — модель. Если есть компрессор, то сам аэрограф даже замый дешевый внешнего смешения будет лучше самоделки. Насколько помню самые дешевые год назад были до 600р. и это не ЭТОН.

#14 Сообщение Александр Аникович » Ср фев 13, 2008 3:11

Доброго времени суток!

На фото примерно то, что я видел в Питере в приделах 300-600р. год назад, когда сам озадачился сменой аэрографов.

И еще. Качество покрытия поверхности кисточкой здорово зависит и от самой краски. Все написаное далее верно для пластика — поскольку дерево еще не красил и желания пока не возникало. Надеюсь более опытный народ меня поправит/дополнит Для фигур из всего разнообразия красок для себя выбрал Акан акрилат-латексная (водорастворимая) (пробовал Тестор/ММ, Хамброл, Ревел, Мистер Колор/Хобби Колор, Тамия эмаль/акрил старый). Знакомому под кисть очень понравился Тамия акрил новый. На этом сайте есть краски, как я понимая, «специально обученные» для покрытия дерева.

#15 Сообщение gm193 » Ср фев 13, 2008 10:23

Пара соображений на тему.

Даже с хорошим аэрографом нужна сноровка. А если не являться умелым и опытным аэрографистом, да еще и с таким самопалом. Лучше уж кисточкой. Это ж дерево, а не пластик и кистью может хорошо получиться. Только красочку правильную подобрать.

Компрессор стоит заметно дороже средненького аэрографа. Так чего экономить на малом, лучше умение вложить в адаптацию и ручную доводку компрессора из подручных материалов. Распространено в Сети описание адаптации компрессора от холодильника. Встречал и адаптации шинных компрессоров. Тут главное масло отделить хорошо.

И правильно отметил Juri: не место экономить. Небось не собранный за вечер пластик красите, а плоды многомесячных трудов. С дерева красочку не смоешь, если что.

  • Форум моделистов Верфь на столе. Архивы
  • ↳ Форум +
  • Модели. Форум моделистов сайта shipmodeling.ru
  • ↳ Вопросы изготовления
  • ↳ Материалы и инструменты
  • ↳ Материалы и инструменты «Мастерской Алексея Доманова»
  • ↳ Исторические вопросы
  • ↳ Scratchbuild (изготовление с нуля)
  • ↳ Паровой и современный флот
  • ↳ Модели из наборов. Что, где, когда.
  • ↳ Модели из наборов
  • ↳ Amati
  • ↳ Artesania Latina
  • ↳ Constructo
  • ↳ Corel
  • ↳ Euromodel
  • ↳ Jotika (Caldercraft)
  • ↳ Mamoli
  • ↳ Mantua
  • ↳ Model Shipways
  • ↳ OcCre
  • ↳ Чайна-Таун
  • ↳ Милания (Мастер-корабел)
  • ↳ Разное
  • ↳ Собутыльники и Миниатюрные модели
  • ↳ Модели зданий и сооружений
  • ↳ Русское деревянное зодчество
  • ↳ Строения Domus и Aedes Ars
  • ↳ Партворки (Батиста, Баунти, Бисмарк, Виктория, Черная Жемчужина)
  • ↳ 12 Апостолов
  • ↳ Корабль Черная жемчужина
  • ↳ Парусник Баунти
  • ↳ Корабль Виктори (Виктория)
  • ↳ Сан-Джованни Батиста
  • ↳ Бисмарк история, легенда и модель для сборки
  • Жизнь сайта shipmodeling.ru
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Обсуждение статей с сайта
  • ↳ Ищу земляка
  • ↳ Куплю или продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Конкурс-2010
  • Соревнования и выставки судомоделистов
  • ↳ Соревнования, выставки, музеи, встречи судомоделистов
  • ↳ Федерация судомодельного спорта России
  • ↳ Конкурс ФССР и Верфь на столе – 2020
  • ↳ Конкурс Верфь на столе – 2012
  • ↳ Обсуждение работ
  • ↳ Общие вопросы
  • Форум моделистов Верфь на столе. Авторские работы
  • ↳ Дмитрий Шевелев
  • ↳ Ждан Владислав Витальевич
  • ↳ Сергей Кутузов
  • ↳ Роман Люликов
  • ↳ Сергей Трубчанинов
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector