Как разобрать редуктор триммера - СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Ecom-climate.ru

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать редуктор триммера

Как разобрать редуктор триммера

  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Сертификаты
  • Распродажа
  • Продукция
  • Прайс лист
  • Паспорта
  • Форум
  • Доставка
  • Реклама
  • Скачать
  • Скидки
  • Подбор
  • Статьи
  • Сметы
  • Карта сайта
  • Книги
  • Кредиты
  • Контакты

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.

Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком.

Неисправность бензокосы подобна триммеру.
Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмник.

Видео на тему: На мотокосе греется штанга

Как обслуживать редуктор и вал мотокосы

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги

Ремонт вала на триммере. БЫСТРО И ПРОСТО,ГЕНИАЛЬНО.

Как Разобрать Штангу Триммера

Главная страница » Как Разобрать Штангу Триммера

Похожие записи

  • Как правильно косить триммером высокую траву диском
  • Перестал работать триммер электрический
  • Как правильно накрутить леску на катушку триммера
  • Как завести бензиновый триммер Patriot
  • Как снять катушку с триммера Huter

Триммеры следует ремонтировать, как только появляются первые признаки неисправности, чтобы незначительные неисправности не приводили к более серьезным проблемам. Все модели характеризуются наличием таких основные узлы и конструктивные элементы: система привода (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или леска), ремни и ручки. Повреждение может произойти в любой части, но некоторые узлы выходят из строя гораздо чаще, чем другие.

Моторные оплетки, работающие на бензине или электричестве (а также на разных моделях разных производителей), отличаются конструкцией и характером неисправностей. Некоторые из них можно легко удалить своими руками, в то время как другим требуется более капитальный ремонт или обратитесь в сервисный центр.

Основные неисправности бензиновых триммеров

Наиболее распространенными являются отказы кусторезов, связанные со следующими структурными элементами:

  • Двигатель (в частности, с поршневой системой);
  • Карбюратор;
  • Штанга;
  • Стартер (разрыв каната, разрыв или выход из пружинного зацепления);
  • С системой зажигания или подачи топлива;
  • Зубчатый механизм (редуктор);
  • Фильтры и глушитель.

  • Появление у мотокоса нехарактерных звуков;
  • Кусторез не включается, не набирает нужную скорость и не останавливается;
  • При работающем двигателе рабочая часть не вращается и не скользит;
  • Утечка бензина;
  • Чрезмерный нагрев отдельных компонентов.

Незначительные поломки, которые могут быть обнаружены без какого-либо специального диагноза, также могут происходить:

  • Нажатие кнопки запуска;
  • Падение ограничителя;
  • Поломка лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Незначительные проблемы легко исправить. Ремонт газового триммера потребуется в более сложных случаях. Предварительный диагноз выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки работы с металлоконструкциями, вы можете решить проблему самостоятельно, заменив неисправные детали.

Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать щетку для ремонтных работ, вам обычно понадобятся следующие устройства:

  • Набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • Небольшой съемник для снятия подшипников;
  • Специальный свечный ключ;
  • Молоток.

В каждом случае вам нужно будет разобрать отдельные узлы.

Следует отметить, что стартер (стартер) в некоторых моделях неразделим — в этом случае при проблемах с ним можно заменить только элемент. Если устройство разобрано, его можно отремонтировать, сняв и заменив трос и пружину или установив последний на место (когда он отсоединен).

Разборка и замена стрелы

Нередко приходится ремонтировать рейку триммера. Это структура следующих частей:

  • Стальной приводной вал, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • Алюминиевые трубы;
  • Пластиковая втулка, предназначенная для поддержания централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы он не вибрировал);
  • Резиновый амортизатор, необходимый для соединения тяги с двигателем;
  • Руль с ручкой используется для управления, а стойка, ремень.

У некоторых моделей есть амортизатор между рулевой рейкой и стрелой. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на рукоятке.

Как разобрать шток и затем собрать его, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описано в видео ниже. Таким же образом сломанная планка заменяется новой.

Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «скользят вместе», тогда как рабочий механизм не вращается или делает это при скольжении. Затем вал меняется.

Когда это появляется стук по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и при необходимости замените ее. Как собрать дроссельную тягу для триммера описано в видео ниже.

Если шток не поврежден, подходит для установки, вы можете затянуть неисправность с помощью хомута или наложить внешний вид шины. Эта мера временная, поэтому замените ее как можно скорее.

Ремонт сцепления

Когда нож или шток вращаются почти постоянно, когда двигатель работает на холостом ходу, а из передней части двигателя доносятся нехарактерные звуки, это указывает на сломанную муфту. Причина — весенний взрыв. В этом случае оборудование косит нормально.

Муфта триммера ремонтируется следующим образом:

  • Снять крышку с глушителя;
  • Снять металлическую подставку;
  • Сняв крышку цилиндра и стартера, получить доступ к сцеплению;
  • Откручиваем боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
  • Снимите трубку с нее, впуская длинные болты;
  • Раскрутить сцепление (показано на фото ниже);

Видео: Как Разобрать Штангу Триммера

  • Осмотреть состояние пружин, колодок и подшипников;
  • Они ловят новую пружину, загоняя крючки в соответствующие отверстия;
  • Чтобы заменить колодки, нужно снять пружину, а затем открутить на них болты.

Если необходимо остановить коленчатый вал используя, например, веревку.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы устранить их, вам нужно снять приводной двигатель.

Нелегко определить, что послужило причиной поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если невозможно обратиться за помощью к специалистам, следует иметь в виду, что поршневые кольца часто необходимо заменять. Для этого необходимо разобрать двигатель, достать поршень. Сделайте это в следующей последовательности:

  • Снимите пластиковую крышку корпуса, открутив винты или сжав зажимы;
  • Отсоединить штангу коленвала;
  • Снять головку цилиндров;
  • Снимите поршень и кольца;
  • При необходимости заменить их;
  • Собирать в обратном порядке.

Как поршень ставится и что происходит замена манжеты во время ремонта двигателя это четко показано на видео ниже:

При регулярном использовании щетка может сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтобы этого не происходило часто, регулярно смазывайте этот блок. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Ролик ниже может служить инструкцией по ремонту.

К чернила редуктор, открутите пробку и просто сожмите соответствующий масляный узел, повернув вал.

Вы можете самостоятельно снять и почистить карбюратор, а также заменить прокладку между ним и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях определить сложно. Главное — правильно отремонтировать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Читать еще:  Как пользоваться фрезером для маникюра

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно изолента делится на механические и электрические части. Соответственно, те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием, различаются.

Большинство сбоев невозможно обнаружить визуально. Для этого вам нужно использовать разные устройства. Визуально вы можете определить следующее:

  • Нарушается целостность силового кабеля (от него изолирована изоляция или он явно поврежден);
  • Падение или заклинивание кнопки запуска;
  • Механическое внешнее повреждение кустореза;
  • Проблемы с режущей частью;
  • Остановка косы при движении с травой;
  • Повреждение вилки.

Чтобы выяснить, какая часть сломана в других случаях, вам нужно будет разобрать изоленту и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. В этом случае обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

Для ремонта электрического триммера вам понадобятся следующие инструменты и инструменты:

  • Индикаторные отвертки;
  • Мультиметр или тестер;
  • Паяльник;
  • Набор ключей;
  • Отвертки с разными насадками.

Как самостоятельно разобрать и починить изоленту

Перед разборкой и ремонтом изоленты проверьте состояние розетки и напряжение сети. Если его значение отличается от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то вам даже не следует пытаться работать с устройством. Без стабилизатора, рассчитан на соответствующую мощность. В противном случае двигатель может выйти из строя. Только определив, что причина выхода из строя триммера напрямую связана с ним, можно начинать анализировать механизм ремонта.

Разборка и ремонт электрических частей

Разборка изоленты с целью ремонта ее электрической части осуществляется в следующей последовательности.

  1. Положите триммер на ровную поверхность (например, на стол), на которой нет ненужных предметов.
  2. Открутите винты крышки, расположенные на одной стороне.
  3. Снимите отвинченную половину корпуса, имея доступ к кнопке запуска, электродвигателю, сборке щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).

Разобрали электрический триммер

Составы щеток и подшипников показаны на фото ниже.

Оплетка будет работать и без теплового реле, Вам нужно только постоянно самостоятельно проверять температуру двигателя, периодически давая ему остыть. Вы также можете установить новый аналогичный датчик.

Кнопка запуска двигателя может быть проверена путем короткого замыкания перемычки ее контактов. Если триммер работает, то проблема ясна. Но этот вариант опасен. Все должно быть сделано осторожно, чтобы не получить удар током. Для замены кнопки используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья, и подключите проводку от старого к новому. После замены необходимо собрать изоленту, а затем проверить ее исправность.

Замена кисти нужно, если они рухнули. Одновременно удалите достаточно старые из пазов и установите на их место новые.

Замена подшипников Это довольно сложная операция, потому что она может прилипнуть и не оторваться от вала двигателя. Осторожно затяните или сбейте его, чтобы не повредить ротор или седло.

Подшипник для триммера ET1003A

Если двигатель триммера выходит из строя и требует замены на новый, осторожно снимите вентилятор и подшипники, а затем установите их в том же месте. Стоимость замены практически сопоставима с покупкой нового механизма. Его внедрение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше всего поручено специалистам.

Установка изоленты

Инструкции по сборке электрической части щетки следующие:

  • Установить двигатель, затянув крепежные винты;
  • Подключить электрическую цепь;
  • Аккуратно проложите провода между отдельными отсеками в существующих углублениях;
  • Закройте верхнюю крышку, закрепив замки и затянув их винтами.

После сборки проверьте работоспособность устройства.

Есть много возможных отказов бензиновых и электрических триммеров. Чтобы устройство работало в течение длительного времени, оно должно содержаться в чистоте в сухом месте. Важный момент регулярные профилактические меры (например, смазка коробки передач) и следование инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве к устройству. Лучше покупать качественное оборудование от известных производителей.

При разборке механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы ничего не забыть и не пропустить ни одной детали при сборке. При замене деталей стоит обратить внимание на выбор соответствующих комплектующих: лучше использовать оригинальные запчасти.

Основные неисправности редуктора для триммера: как устранить поломку, чем смазать, видео

Редуктор для триммера предназначен для передачи крутящего момента между валами инструмента, расположенными под различным углом. В исправном состоянии узел работает бесшумно, но при износе элементов начинает шуметь и перегреваться. Длительная эксплуатация такого агрегата приводит к полному разрушению шестерен и корпуса.

Устройство

Редуктор триммера включает в себя 2 вала — первый имеет привод от двигателя, а другой используется для вращения режущего лезвия мотокосы или лески электротриммера. Конические шестерни выполнены как единое целое с валом, но встречаются версии с установкой отдельной детали на шлицевом соединении. Выпускаются модели с различным углом расположения зубьев, который зависит от компоновочной схемы инструмента. Встречаются модификации редукторов с червячными, планетарными или смешанными (многоступенчатыми) передачами.

Валы устанавливаются на подшипниках качения, которые закрываются защитными шайбами. Детали обеспечивают сохранение смазочного материала и предотвращают попадание грязи на рабочие дорожки. Подшипники установлены в корпусе редуктора, изготовленном из алюминиевого сплава. Узел разъемный, состоит из 2 симметричных половин, которые соединяются между собой винтами. Для обеспечения герметичности стыка используется отдельная прокладка либо герметик.

Нижний редуктор для триммера устанавливается на инструмент через посадочное гнездо. Встречается несколько разновидностей стыка, различающихся по форме.

Наибольшее распространение получили круглые посадочные места, имеющие диаметр 24 или 26 мм.

Встречаются модификации инструмента с квадратным или многогранным стыком элементов. Передача крутящего момента осуществляется через шлицевое соединение.

Основные неисправности и способы устранения

Распространенные поломки узла:

  1. Заедания валов при работе, появление стуков или осевых перемещений валов. Причиной поломки является износ подшипников качения, которые требуется заменить новыми.
  2. Отделение редуктора с направляющей штанги инструмента в процессе работы. Дефект проявляется при износе посадочного гнезда или при растрескивании корпуса. Ремонт заключается в замене поломанных деталей. Допускается временная фиксация узла при помощи стяжных хомутов.
  3. При установке редуктора на штангу имеется зазор, который не обеспечивает фиксации. В качестве временной меры можно компенсировать щель путем намотки изоляционной ленты на штангу. Впоследствии придется или заменить изношенные детали, или приобрести новый инструмент.
  4. Понижающий редуктор для триммера при работе испытывает повышенные нагрузки и нагрев. Перегрев узла возникает при недостаточном количестве смазки или ее низком качестве. Также явление встречается в момент притирки новых шестерен.
  5. Отсутствует вращение выходного вала, либо наблюдаются остановки рабочего инструмента под нагрузкой. При этом возможно появление скрежета. Подобный дефект возникает при срезании или износе зубьев на шестернях. Для восстановления работоспособности необходимо установить новые элементы.

Как выбрать новый и произвести замену

Нижний редуктор является самой нагруженной деталью триммера. Даже при нормальных условиях эксплуатации, он подвержен износу: в металле появляются микротрещины, которые постепенно увеличиваются; подшипники редуктора также со временем приходят в негодность.

Чтобы приобрести новый редуктор для замены, снимите старый узел и возьмите его с собой в магазин. Имейте в виду, что каждый производитель выпускает данные детали, принципиально не отличающиеся, но размеры могут быть неодинаковыми. Поэтому универсальные более дешевые аналоги подходят не для всех моделей.

Чтобы заменить редуктор, понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка, подходящая по диаметру к отверстию в нижней части корпуса узла;
  • набор ключей-головок, размер которых подбирается к конкретному инструменту.

Процесс замены

  1. Открутить катушку от редуктора. Сделать это довольно просто, так как она наворачивается на резьбу шестерни редуктора. Достаточно вставить в отверстие, находящееся между механизмами, отвертку, а затем аккуратно прокрутить катушку, пока ее конец не попадет в углубление шлицов. Удерживая в этом положении отвертку одной рукой, второй открутить катушку с леской.
  2. Чтобы разобрать конструкцию, состоящую из редуктора и штанги, сначала необходимо открутить центрирующий болт неисправного механизма, а потом ослабить второй (зажимающий) болт.
  3. Снять старый редуктор со штанги.
  4. Поставить новую запчасть по тому же алгоритму, действуя в обратном порядке.

Чем смазать редуктор триммера

Следует регулярно смазывать редуктор триммера, придерживаясь рекомендаций производителя инструмента. При этом рекомендуется наносить антифрикционное вещество и на приводной вал, расположенный в штанге. Смазка вводится в полость картера редуктора через специальное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Предварительно следует очистить узел от грязи. При проведении ремонта и замене шестерен или подшипников требуется удалить остатки старого масла и внести новое.

Типы смазок для редукторов разделяются по консистенции:

  • жидкая или полужидкая;
  • пластичная;
  • твердая.

Также характеристики смазки зависят от базовой основы:

  1. Графитная, содержит в себе комплекс присадок, снижающих риск появления задиров. Имеет твердую или пластичную консистенцию.
  2. Литиевая, дополнительно снижающая коррозию элементов. Относится к категории пластичных.
  3. Универсальная, состоящая из минерального масла и комплекса присадок. Относится к разряду жидких или полужидких смазок.

Наибольшее распространение получили смазки Литол-24, Champion EP-0, Gear Grease Oregon, а также их аналоги, изготовленные другими производителями. Список рекомендованных смазок и их параметры указываются в инструкции по ремонту и обслуживанию триммера.

Как часто Вы сталкиваетесь с неполадками нижнего редуктора триммера? Удается ли устранить неисправность самостоятельно?

Как Разобрать Редуктор Триммера Видео

Триммеры и бензопилы

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
    Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком.
    Неисправность бензокосы подобна триммеру.
    Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
    Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Читать еще:  Обзор Motorola Moto 360: второе поколение часов

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера

Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

Как разобрать и поменять редуктор в косилке,мотокосе,триммере

Приобрести редуктор здесь Здесь много дешёвых запчастей Если у вас сломалось .

Сборка редуктора триммера делается в порядке оборотном разборке (сборка после покупки и подмены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, практически, пальцами. Время от времени нужно что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить вертится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не уникальный, то в новеньком редукторе следует уделять свое внимание на поперечник трубы, для которой предназначен редуктор (почаще 25,4 мм либо 26 мм), поперечник приводного вала (почаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (почаще 5 мм либо звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, также на гайку (с левой резьбой, почаще M10x1.25).

Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Смазывать редуктор триммера нужно минимум раз в год, но лучше инспектировать смазку после каждых 20-25 часов работы либо когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, поначалу нужно очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травки, чтоб они не попали вовнутрь редуктора при заполнении его смазкой. Потом нужно вывернуть пробку для смазки редуктора (к примеру, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Как разобрать редуктор триммера, если решили заменить редуктор триммера на не. Смазку лучше использовать такого же производителя, что и Ваш триммер либо же просто от всемирно узнаваемых брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., только бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку либо пробив оборотной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Потом триммер кладем на левый бок, и одной рукою вращая ножик (чтоб шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), 2-ой рукою выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие вовнутрь корпуса редуктора до его полного наполнения. Потом закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Как разобрать редуктор мотокосы бензокосы бензотримера видео как разобрать триммера. Если смазка не в тюбике (а, к примеру, в банке), берём мед шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а потом со шприца заполняем смазкой редуктор триммера.

Читайте также:

Примечание: Почетаемые менеджеры веб-сайтов, при копировании этого материала активная ссылка на источник (на эту статью) неотклонима!

Навигация по записям

9 мыслей о “Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия”

Смазка редуктора бензокосы делается один раз в 3-4 денька — специальной смазкой для угловых зубчатых передач компаний Хускварна, Штиль и Орегон. Литол не годится для смазки редукторов триммеров (в случае ремонта бензокосы — стоимость нового редуктора бензокосы.7000-10000 рублей, зависимо от модели, стоимость новейшей косы 27000-32000 рублей). В этом видео вы уведите как как разобрать редуктор от редуктор триммера. Кусторезы Хускварна-545 модели отлично себя зарекомендовали на рубках ухода в молодняках-осветлениях и прочистках, за прошедший сезон весна-лето-осень 2013 года — выполнен объем рубок ухода более 100 гектаров. В течении сезона работ на рубках ухода приходилось раз в неделю смазывать смазкой зубчатую перечу кустореза, чистить воздушный фильтр и по необходимости создавать замену топливного фильтра и свечки зажигания и каждодневная заточка диска кустореза (2-3 раза в денек). Кусторезы Хускварна 343 модели также отлично зарекомендовали себя но с 2012 года сняты с производства. Расходные материалы для кусторезов Хускварна-545 использую компании Орегон — смазка для угловой зубчатой передачи, присадка для горючего, свеча зажигания, топливный фильтр, кордовый шнур, пильные диски и ратфили для заточки диска — соответствуют фирменным запчастям и расходным материалам конторы Хускварна и применимы по стоимости для Русского потребителя. На будущий год при сложившихся подходящих критериях Русского рынка услуг лесного хозяйства буду дополнительно получать кусторезы Хускварна-555 модели более массивные для рубок ухода.прочистки.

Не покупайте триммеры фаворит полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтобы все по разуму.

У меня триммер фаворит т 541 уже 10 лет. В год на 2 скотины сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое лицезрел. Супер. Может быть ранее лучше делали

а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и позже размельчает деревья!

не пиши ерунду,
в 2011 году купил фаворит т336 за 5200р, 32,6 куба, неотказная техника, за всегда поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, древняя была рабочая. Все лето в работе, перекашивает большие объемы травки, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход горючего маленький, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. естественно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую приобрести фаворит помощнее, а так наилучшая техника за свою стоимость, переплачивать за штиль вдвое больше не вижу смысла

Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу очевидно только леской, от ножика уж очень вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. Устройство редуктора триммера и его возможные неисправности. Как разобрать редуктор для смазки. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, очевидно за пару раз. Разборка редуктора триммера. Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера как разобрать и поменять редуктор в косилке,мотокосе,триммере как разобрать редуктор мотокосы. И вот в 2016 вызнал, что нужно смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И опять в работе. Так что с моим тримером, мне точно подфартило.

У меня тоже фаворит т 226 леска херачит все попорядку заводится практически сходу 2сезона 10-12 заправок уже полет обычный) собрано качественно

Починить-то понятно как, а вот где приобрести коническую пару?

Ford Sierra Неисправности и методы их устранения Ремонт своими руками, расходники

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.

KEY-DOP

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку конечно особым шприцом.

Читать еще:  Samsung gear 2 и gear 2 neo: работа над ошибками

Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если не стал крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

KEY-DOP

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится

Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра

Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.

Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.

Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.

Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.

При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.

Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.

Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива

На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь

Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.

2. Неисправность — Не вращается нож, катушка.

Причина — Износ элементов трансмиссии.

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки продлит жизнь редуктору.

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

Ведущий вал и штанга

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый

Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм

Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

Сцепление бензинового триммера

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25)

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.
KEY-DOP

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector