Как пользоваться компрессором для шин - СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Ecom-climate.ru

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться компрессором для шин

Правила: как пользоваться автомобильным компрессором?

Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий.

Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени.

Какие бывают автомобильные компрессоры?

Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей.

Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные.

Поршневой компрессор — это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а второй необходим для того, чтобы подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.

Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо. Они имеют совершено другую конструкцию. Их принцип действия тоже довольно прост: рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.

Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т.д. Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.

Как правильно работать с автомобильным компрессором?

Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет. Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций.

Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства. Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.

Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.

Порядок действий при подкачке шин:

  • Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
  • Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
  • Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
  • Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
  • Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.

Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля. Резина не должна остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься. Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.

Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров

При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:

  • Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
  • Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
  • Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
  • Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.
Читать еще:  Как устранить неисправности аэрографа

Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.

Вместо заключения

Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компрессор для автомобиля Berkut R15

Автомобильный компрессор Штурмовик АС-50 c манометром

Автомобильный компрессор Vitol K-72

Материалы по теме

Автомобильный компрессор — электрическое устройство для накачивания колес, типы, характеристики, принцип работы.

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильный компрессор по основным критериям, таким как наличие функции «Автостоп», тип манометра и тип подключения.

Выбор компрессора для накачки шин — процесс не простой. В данной статье вы получите советы по выбору автокомпрессора и узнаете все тонкости выбора.

Автокомпрессор — незаменимая вещь для автомобилиста, ведь колесо может спустить в любой момент, чаще всего в самый неподходящий момент. Компрессоры для накачки шин делятся на 2 типа — мембранные и поршневые компрессоры. Отличия между этими видами рассмотрим в статье.

Китайские товары подкупают нас своей ценой, но с такой же молниеносной скоростью разочаровывают своим качеством. Мы расскажем вам, как не ошибиться с выбором автокомпрессора, но при этом подобрать бюджетное устройство. Наглядно рассмотрим примеры 5 лучших компрессоров для накачки шин.

Современный автомобильный компрессор должен обладать целым рядом характеристик, которые определяют не только эффективность, но и удобство работы с прибором. Каким должен быть хороший компрессор для авто в 2020 году? На что обратить внимание при выборе автокомпрессора?

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Читать еще:  Как пилить лобзиком ровно

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Белые шины: виды и особенности моделей

Езда на летних шинах зимой: можно ли, особенности

Где и как правильно хранить летние шины зимой

Как пользоваться автомобильным компрессором и что о нем нужно знать?

Автомобильный компрессор ни что иное, как портативное устройство для автоматической подкачки шин.

Его конструкция, вес и габариты настолько незначительны, что пользоваться им может в буквальном смысле каждый водитель.

Другое дело, что не все знают, как правильно подкачивать шины, даже имея компрессор на руках.

Кстати, они тоже есть на нашем сайте в разделе Компрессоры

Расскажем обо всем чуть более подробно

Компрессоры получили широкое распространение среди автомобилистов сравнительно недавно.

Еще 10-15 лет назад для подкачки колес водители использовали обычные ножные насосы.

Чтобы работать с ними, требовались значительные усилия, которых хватало далеко не у всех.

В противном случае, педаль могла не прожиматься и ничего из этой затеи не получалось.

Автомобильный компрессор работает автоматически, от прикуривателя или напрямую от АКБ возможно, именно поэтому они так полюбились публике.

Какие бывают?

Вне зависимости от марки, конструкции и производителя, компрессоры бывают двух видов: мембранные и поршневые.

Мембранные компрессоры принято считать менее долговечными, однако это правда только на половину.

Мембрана внутри устройства изготавливается из резины, которая, как мы знаем, не любит сильных перепадов температур и подвержена затвердеванию после холодов.

В условиях России это значит, что даже хороший компрессор через несколько лет может выйти из строя.

Из плюсов: стоят они, как правило, дешевле и поэтому если вы хотите подобрать для себя неплохой вариант, то среди мембранных компрессоров можно найти и такие.

При этом ведь никто не вынуждает водителя хранить его в холодном багажнике, когда на улице глубокий мороз, согласитесь?

Поршневой компрессор, как антипод мембранному, больше пользуется спросом у российских водителей.

Его активный элемент поршень изготавливается из металла и, как следствие, более устойчив к морозам.

Еще его хвалят за более высокую производительность.

Принцип действия тот же самый, производительность соразмерна с мембранным.

Один минус некоторые модели стоят значительно дороже, при этом всегда остается вероятность наткнуться на товар низкого качества (особенно, если покупать в сомнительных интернет-магазинах).

Как работает устройство?

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Это может быть прикуриватель или непосредственно сама АКБ;
  3. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса.
  4. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять;
  5. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим.
  6. В этот момент начинается подкачка.
  7. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема его можно отследить на манометре.

Важные примечания

  • По возможности, лучше подкачивать колеса в таких же атмосферных условиях, при которых автомобиль будет в дальнейшем эксплуатироваться. Другими словами, если подкачаете шины в теплом паркинге, а потом выедете на мороз, то давление в колесах изменится.
  • Подкачивать шины нужно в тот момент, пока они еще не остыли после поездки.
  • Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды.

Авто компрессор для шин

  • Цена: US$ 37.73
  • Перейти в магазин

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только.

Доставка ТК до дверей.
Коробка:

Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости.
Характеристики на коробке:

Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами.

Характеристики:
Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм
Производительность: 35 л/мин
Максимальная мощность: 150 Вт
Напряжение: 12 В
Максимальный потребляемый ток: 15 A
Длина шнура питания: 2,8 м
Длина шланга: 67 см
Время работы: 12-15 минут

Читать еще:  Виды современных вафельниц

Комплектация:

Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность
Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля.

Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей.

Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.


Внешний вид компрессора:

Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка.
Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес.
Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски.

Снизу — резиновые ножки демпферы.

Спереди фонарь серьезных размеров:

Светодиоды обычные:

Светит чахло:

Разборка:

Шатун пластиковый.

«Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой.

Качество изготовления на троечку.

Проверим в работе:

Накачка детского круга:

Жилета:

Накачка колеса:

Манометр подбрехивает на 0,3 атм:

Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р.
Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Компрессоры для подкачки шин. Какие бывают и как выбрать компрессор для накачивания автомобильных шин

Накачивать шины автомобиля можно конечно и обычным ручным или ножным насосом, но гораздо удобнее это делать с помощью специального автомобильного компрессора для шин, который купить сейчас не составит особого труда.

Какие бывают по конструкции компрессоры для автомобильных шин

При выборе такого компрессора для подкачки шин нужно знать, что они по своей конструкции делятся на:

  • поршневые;
  • и вибрационные.

Как правило, вибрационные компрессоры отличаются низкой ценой, но пожалуй, это их единственное преимущество перед поршневыми компрессорами. У вибрационных компрессоров сравнительно небольшой срок службы и рассчитаны они на накачивание шин, диаметром не более 14 дюймов.

В свою очередь поршневые компрессоры могут накачать шины практически любого легкового автомобиля и джипа, и могут развивать большое давление. Стоимость таких компрессоров больше, чем вибрационных, да и срок службы у них заметно выше.

Во время работы компрессоры, особенно компрессоры поршневого типа, могут довольно сильно нагреваться, поэтому на некоторых моделях таких компрессоров есть защита от перегрева, выключающая компрессор при его перегреве. Если такой защиты нет, то во время работы компрессора нужно следить за его температурой и выключать, если он сильно нагрелся.

Как правильно выбрать и купить компрессор для накачивания шин

При выборе компрессора для автомобиля, стоит обратить внимание на его производительность, это необходимо если ваш автомобиль оснащен шинами большого размера – в таком случае более мощный компрессор сэкономит вам драгоценное время.

Автомобильные компрессоры для накачивания шин могут работать:

  • от бортовой сети автомобиля;
  • а некоторые модели работают от собственных, встроенных аккумуляторов.

В общем, способы подключения могут быть разными — выбирайте вариант, наиболее приемлемый для вас. Кстати, способ подключения может помочь косвенно определить мощность компрессора, а значит и его производительность.

Маломощные авто компрессоры для шин подключаются к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, а высокопроизводительные и мощные компрессоры для подкачки шин подключаются обычно напрямую к клеммам аккумулятора, при помощи зажимов – «крокодилов». Самыми маломощными и малопроизводительными автомобильными компрессорами являются компрессоры, работающие от встроенного аккумулятора – обычно заряда такого аккумулятора хватает на накачивание одной, а в лучшем случае двух шин.

Что касается цены компрессора для шин, то стоимость моделей начинается от 300 рублей и подходит к 1 700 рублей, как понимаете, стоимость зависит от многих качеств.

Как пользоваться правильно компрессором для шин

При пользовании компрессором, получающим энергию от автомобильного аккумулятора, нужно периодически запускать мотор автомобиля, чтобы подзарядить аккумулятор, так как если компрессор мощный, то аккумулятор автомобиля довольно быстро разряжается.

Кстати, автомобильный компрессор – довольно универсальная штука и может пригодиться не только для накачивания шин, но и для накачивания мячей, лодок и т.д. – для этого в комплекте с некоторыми компрессорами продаются специальные насадки.

Как правило, все автомобильные компрессоры снабжены манометрами для контроля давления в шинах, но желательно приобрести отдельный манометр для замера давления в шинах, так как встроенный в компрессор манометр может быть не точным.

Видео: как пользоваться автомобильным компрессором для шин. Автокомпрессор Беркут R17 качает колесо с нуля.

Как выбрать автомобильный компрессор — видео:

Вот теперь вы с легкостью подберете и купите для себя необходимый компрессор для шин. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector